Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Мария Чайка, Катя Ветрова. Анонс коллекции "Среда обитания"

Мария Чайка, Катя Ветрова. Анонс коллекции "Среда обитания"

Так беспомощно красивы, так невинны и тонки

На лугу полынь, крапива, зверобой и васильки... 

коллекция, нуно-войлок, выставка      

                                                                                                 Образ из коллекции "Среда обитания".

Мария Чайка (одежда), Катя Ветрова (аксессуары).  

пальто, показ, выставка 2014

Маша на пробном фото-пленэре.

Демонстрирует один из первых образов нашей коллекции,

которая будет показана на "Фестивале современного войлока" 27 сентября в павильоне 4.1. КВЦ "Сокольники".

войлок, дизайнерская одежда, валяние из шерсти

Пальто в технике нуно-войлок на основе из льняной ткани. Шапка и митенки с фактурным декором и элементами в технике "шибори". 

аксессуары, формула рукоделия, валяние                                                             

Лейтмотивом будущей коллекции стали образы эко-среды: травы, мхи, кора деревьев, флора и фауна лесных озер.

Идея: Мы живем в городе, но стремимся быть ближе к природе. Наша среда обитания это смесь природного и урбанистического, живое и экологичное в современном модном решении, природная дикость в оправе классических линий.

Стиль: сложные фактуры, необычная геометрия, насыщенный цвет. Модели оригинальные, но в то же время простые в уходе, максимально комфортные - надел и вышел в люди! С подиума в этом можно легко шагнуть на городскую улицу.

шапка, выставка-продажа

Готовимся к показу. Регулярно встречаемся в "Шкатулочке" - складываем, примеряем, спорим, ищем формы и цвет. А впереди еще бессонные ночи, фотосессии, подбор моделей, обуви, музыки, стихов, репетиции, волнения и сомнения.

Но всё это так здорово! Настоящий творческий процесс - приходят новые идеи, находят воплощение задумки, рождаются образы. Вскоре к нашему творческому альянсу присоединится замечательный мастер по сумкам Юлиана Соколова.  И коллекция станет еще более жизненной.

 Ждём всех неравнодушных к войлоку на нашем дебютном показе 27 сентября в рамках фестиваля "Современный войлок"!   

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email