Обновление пароля

 >  >  > Рецепты войлочной кухни: сарафан "Золотой Фазан"

Рецепты войлочной кухни: сарафан "Золотой Фазан"

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня

Поговорим о кухне - но не о простой, а войлочной. Я считаю, что одежда, также как и еда, должна быть лёгкой, полезной, быстрой в изготовлении, а главное - никаких синтетических продуктов.

В войлочной кухне, также как и в обычной, при смешивании различных компонентов могут получаться совершенно неожиданные сочетания.

Приготовим "сэндвич" - легкий сарафан с большим количеством шёлковых волокон, небольшой прослойкой шерсти, покрытой шелком и с небольшой изюминкой.

Приступая к приготовлению тщательно подбираем ингредиенты: шёлковые волокна, заранее выкрашенные в нежный лососевый цвет (~50 грамм); около 100 грамм тонкой шерсти меринос 16 микрон двух оттенков коричневого и апельсинового цвета; шёлк-газ и эксельсиор (около 3м) с разными оттенками зелени и морковный.

сарафан

Модифицируем исходную выкройку платья согласно схеме.

платье из войлока

Раскладка комбинированная; лиф изделия однослойный; в основе нижней части паркетная (диагональная) раскладка; в области груди - круговая; с укрепляющим слоем вдоль открытых краев.

мокрое валяние 

Нанесем на выкройку эскиз модельных линий.

нуновойлок

Приступаем к приготовлению детали спинки. Первым делом щедрым слоем раскладываем волокна шелка.

нунофелтинг

Смачиваем теплой водой с мылом.

нуно-войлок

Приступаем к раскладке шерсти. Два оттенка одного цвета придают изделию дополнительную фактурность с плавным переливом.

нуно

Смачиваем и притираем через сетку.

любовь воронинамастер-класс по валянию

Плавными круговыми движениями формируем открытые края.

одежда из войлока

Шелково-шерстяную основу удобнее делать сразу, чтобы избежать трудностей с припусками. Переворачиваем, раскладываем шелк и смачиваем.

войлочная кухня

Загибаем припуски на шелк.

золотой фазан

Продолжаем раскладку по схеме; смачиваем и притираем основу; загибаем и притираем плечевые и боковые припуски на спинку.

сэндвич

После того как основа готова, начинается самое интересное - фунт изюма. Элементы орнамента вырезаются из плотного материала - вискозы или шелка.

Последний этап - верхний слой нашего сэндвича, тонкий лист капусты: шелковый газ-шифон. Он совсем прозрачный, чтобы рисунок был ярко виден.

Немножко подумав, я решила усложнить блюдо и сделать карманчик для носового платочка. 

Вход в карман уплотняем дополнительной прядкой шерсти. Эта сторона будет покрыта шелком эксельсиор.

На лифе сарафана слегка задрапируем такой же шёлк, но яркого цвета.

Срезаем лишнее и хорошенько притираем.

Перед готов, осталось закончить спинку.

Переворачиваем шаблон, накрываем шелком эксельсиор, срезаем все лишнее.

Загибаем припуски внахлест около 1см.

Притираем, шелк должен хорошо сцепиться с шерстью; все цветочки должны быть плотно заламинированы между слоями.

Только после этого начинаем валяние в рулоне; сначала прикрывая сеточкой, чтобы не сместился рисунок, время от времени проверяя.

Снимаем с шаблона и продолжаем валяние во всех направлениях.

Все готово - сарафанчик, на мой взгляд, получился очень вкусненьким 

Осталось завершить образ - во время похода в магазин эксклюзивных тканей я нашла замечательный шелковый батист, который и определил название сарафана. Ну и какой же сарафан без роскошного подъюбника с каймой и кружевом?

 Удачи в экспериментах и до новых встреч!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email