История котика Тимки

История котика Тимки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, мои дорогие!

Как Вы уже знаете, моего котика Тимку модераторы Ярмарки мастеров выбрали призом в конкурсе коллекций.

Для меня это большая честь. Я даже воспринимаю это как подарок. Потому, что письмо с сообщением пришло ко мне в день моих именин. Так, что это для меня замечательный подарок.

С Тимкой составляется много коллекций.  Я конечно просматриваю каждую, но вчера меня просто поразила одна и я не могу с Вами не поделиться.

Сделала её Яна. По правилам проведения конкурса, я не могу выделять кого-то из участников. Поэтому размещаю только тот рассказ, который Яна написала к своей коллекции.

Наступила осень... Малыш Тим собирается в очередное удивительное путешествие. На этот раз - Франция. Он долго откладывал поездку в эту страну, стараясь оставить её "на сладкое". Он давно был влюблён во Францию, в её музыку, аромат круассанов и кофе, её яркие огни и узкие улочки. Бабушка Кэт привила маленькому Тиму любовь к путешествиям. Дело в том, что она была актрисой цирка и однажды их труппа остановилась в Париже на целый месяц. По словам бабушки, это был самый удивительный и восхитительный месяц в её жизни... И вот очень скоро малыш собственными глазками увидит эти мерцающие огни, собственными ножками пошагает по набережной Сены и собственным носиком почувствует аромат булочки с апельсиновым джемом ! 
Тим достал из под кровати старый потертый чемодан, который из года в год является его верным спутником во всех путешествиях. Аккуратно свернул и положил на дно чемодана тёплый плед, которым он укутает лапки в поезде из Парижа в Марсель. Сверху положил теплую жилетку и маленькую коробочку, в которой он хранил свою праздничную бабочку. Она понадобится ему для похода в театр и музей. Эта бабочка ему очень дорога, ведь это подарок бабушки... Следом в чемодан отправился зонтик - напоминание о путешествии в Италию, и любимая кружка, которая не позволит заскучать ему о доме. Пряники ! Он чуть не забыл о пряниках ! Дело в том, что путешествует он не один, а в компании мышонка Римуса, который жить не может без пряников. По обыкновению Римус всё время спит во внутреннем кармашке жилетки и лишь иногда высовывает свой носик, чтобы посмотреть на вечерние огни города.
У Тима всегда с собой его любимая книга М.Булгакова, правда, Римус съел из неё вторую и тридцать пятую страницы (почему-то именно они пришлись ему по вкусу), но Тим нисколечко не сердится на друга, так как эту книгу он знает практически наизусть. 
И на самый верх чемодана отправляется новая, чистая записная книжка и остро заточенный карандаш. Он никогда не желает фотографий, он всё записывает в свой блокнотик, чтобы долгими зимними вечерами перечитывать истории своих путешествий... хотя нет Тим уже сделал в ней первую запись - он написал как сильно мечтает полетать на воздушном шаре над Парижем ! Пожелаем ему скорейшего исполнения его мечты и СЧАСТЛИВОГО ПУТЕШЕСТВИЯ ! Bon voyage Tim!

Правда красиво

Комментарии (14)

Потрясающе!! Как это я такой интересный блог и магазинчик пропустила?!!{#}

Во даёт девчушка! {#}Молодчинка! Такие фантазии надо в книги упаковывать!{#} По-моему, не справедливо, что мастер выставляющий работу не может влиять на результаты конкурса.{#}

Ольга Нечаева 07.08.2014

Наталья, но такие условия конкурса, и я сними согласна.

Надо играть по честному, что бы у всех были равные условия.

И всё же, как оказалось, именно мастер выбрал новую маму котёнышу!{#} Очень рада, что его получила милая фантазёрка Юленька!{#} П О З Д Р А В Л Я Ю !!!

интересно)) очень понравился рассказ)))

Оля, случайно к Вам зашла через круги и прочитала про Тимку. Рассказ растрогал до слез {#}Очень здорово!!!!

Ольга, наши поздравления Тиму! Сидит себе коллекциях, очень сосредоточенный, точно в путь собирается{#}.... И права Яна, круассаны - вещь хорошая, но без пряников кое - кто и в Париж не поедет)))))){#}

действительно волшебный рассказ, такое сказочное путешествие,очень талантливо написано!!!!!{#}

Ольга Нечаева 30.07.2014

Яне надо книги писать. Талант:)

Belle Decor (Ирина) 30.07.2014

волшебно!!! {#}

Показать еще