Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Про оплату, доставку и наложенный платеж

Про оплату, доставку и наложенный платеж

Вот, в связи с участившимися просьбами, и обидными вопросами решила написать этот текст про наложенный платеж.

Дорогие мои покупатели, я не отправляю наложенным платежом, это мои правила продаж, и я их никому не навязываю, но хочу объяснить  почему:

- на почте бывает выдают посылки, не заметив, что они с наложенным платежом, и из трех таких отправленных угадайте, кто оказался честным, и сказал почтовику об ошибке? Ноль - никто. Я потеряла деньги на материале, свое время, еще и оплатила им пересылку. Здорово. Но зато кому то  была радость от неожиданной халявы. Да, посылки страхуются, и все такое, но увы, пока от нашей почты добьешься компенсации, рак на горе свистнет, я вот до сих пор жду.

 - вы, по какой то причине не забираете на почте свои посылки, и вам кажется - ну подумаешь не забрал, вернется посылка отправителю, и все. Поймите, ведь мастер делает для вас заказ, он не отправляет вам готовую игрушку, которую сделали на китайском заводе, мастер тратится на материал, время на поездку за этим материалом, а чаще всего это несколько магазинов, потом шьет, вкладывает душу в свою работу ( поверьте, я не знаю ни одного настоящего мастера, который делал бы свое изделие тяп ля наперекосяк, абы сделать) так еще, и пересылку надо оплатить, а когда посылка возвращается, то при получении тоже нужно оплатить - обратную дорогу, иначе не отдадут. Итог - сплошные минусы, а вроде бы - ну что такого, подумаешь не забрал...

- Главный вопрос - гарантии. Я несомненно понимаю,и возникающий у вас такой вопрос логичен - как же так - утром деньги, вечером стулья, ну а вдруг стулья на теплоходе днем уедут? Хочу обратить ваше внимание, что на сайте ярмарки мастеров есть чудесная система отзывов - мастер не имеет к ней никакого влияния и не может убрать плохие, чтобы выглядеть конфеткой в глазах покупателя. У меня на данный момент 235 положительных отзывов, примерно половина из них от покупателей из других городов. Все они получили свои посылки, в оговоренные сроки. Не ленитесь, если вы не доверяете мне, доверьтесь другим людям, почитайте их мнение обо мне и о качестве игрушек. Я думаю, что такое количество отзывов добавит мне плюса в ваших глазах.

Кроме того, хотелось бы отметить, что нет такого мастера, который бы ставил перед собой такую задачу, как надуть покупателя. У творческих людей цель другая - само реализовать себя в своей работе и получать в первую очередь удовольствие от работы и общения с покупателем. И заниматься чем то вроде "получил деньги, а стулья пропил" мне как то даже в голову не приходило. и думать об этом противно.

Надеюсь эта информация помогла вам сделать выбор, или получить ответы на свои вопросы по этой теме. Удачных покупок и хорошего настроения!

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email