Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Маленький видео-репортаж с семинара Дианы Нагорной.

Маленький видео-репортаж с семинара Дианы Нагорной.

19 ноября я имела счастье вырваться от домашних забот и снова попасть на учебу к Мастеру, чьи работы очень вдохновляют и восхищают. В этот раз ездила к Диане Нагорной . Что сказать, мастер своего дела во всем!

Очень благодарна Диане за щедрые советы, объяснения и наглядный пример. Но, ах это маленькое но, как любой творческий человек я не могла спокойно сидеть на месте, ведь это был семинар, где нужно было смотреть и впитывать все, что говорит и делает мастер. Ах, как это сложно просто так сидеть, когда смотришь на работающего человека, который еще в добавок дает творческий поток, заряд, вдохновение и буквально волшебный пендаль... И вот бы сразу на месте побежать и валять, валять, валять до одури валяниеваляниеваляние ...  Вам уже наверное смешно, а мне вот не до шуток было )). Приехала домой и несколько дней подряд валяла и валяла, пробовала пока на мелких работах новые техники и раскладки. И пока это не предел, теперь размышляю на тему совмещения опыта полученного у Вилте и у Дианы.

В общем, хочется выразить большое человеческое спасибо Диане и девочкам - организаторам, а так же магазину "Шкатулочка" (shkatulochka) за большой выбор всякой нужной всячины для валяния и шикарные скидки оптовикам валяние . Домой я поехала с большим мешком шерсти, кучей впечатлений, эмоций и вдохновения!

А для тех, кто не смог по каким-то причинам попасть на этот семинар, с разрешения Дианы выкладываю маленькое видео (3 минуты против 10 часов кропотливого труда), где можно посмотреть, как же все-таки валяется вся эта красота ...

Отдельное спасибо Оле Limpa-style за фото к этому ролику.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email