Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > All inclusive или Всё включено (о манекенах, столах и анджелине)

All inclusive или Всё включено (о манекенах, столах и анджелине)

Добрый день, мастера и начинающие! Поднакопилось у меня вопросов, решила все офрмить в одну тему, чтобы не плодить.

1. Хочу купить манекен. Делать пока собираюсь не платья "в облипку", а вещи, подразумевающие свободу облегания (жакеты, туники и т. д). Как правильно выбрать размер манекена? Больше на  один размер, чтобы обеспечить эту свободу или при посадке все время держать в уме "не посадить плотно"?

2. В МК "Шляпка на основе берета" Ирина Спасская упоминает икеевский стол-козлы с перекладиной (я так понимаю, там можно регулировать высоту рабочей поверхности). Кто знает, о чем идет речь? Желательно со ссылкой или артикулом манекен, валяние.

3. Как-то здесь обсуждалась тема девушки, которой вместо вискозы попалось странное волокно, при намокании которое давало сильный блеск, типа стеклянного. Кто-то высказал мысль, может это анджелина. И вот в интернет магазине попалась мне эта анджелина, купила. Не знаю, что я собиралась увидеть, но только не этоманекен, валяние. Если кто не видел, опишу свои впечатления - больше всего она похожа на новогоднюю мишуру-дождик, длинные волокна, ширина около 1 мм, дает сильные, яркие искры.. Сказать, что это "не мое" - ничего не сказать. Но выбросить-то жалко, вот теперь сижу думаю, куда можно применить, чтобы не было наляписто и безвкусно. Ну в цветы-броши, в женские-женские шарфы.... Кто еще подскажет пример удачного применения?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email