Фотоотчет с зимнего семинара по флисам

Совместный  семинар наш  с Региной.  Объединили опыт и знания двух мастеров в одно занятие. Сложно было первый раз найти равновесие рассказывая о двух разных подходах и способах. Но так как умеет работать с флисом Регина Журавлева, пожалуй больше не умеет никто. Опыт работы с разными породами овечьего флиса - фактура, пластичность, толщина, усадка... Все нужно и важно учитывать и при простой раскладке поверхности валяного изделия с флисом, и конечно же при рисовании. Но это невероятно увлекательно и интересно. Каждая порода дает свой неповторимый внешний вид, из которого складывается образ будущего изделия. Но и раскладка шерстяной основы тоже немаловажна. То как будет сидеть изделие зависит и от нее. Тонкости технологии, которую отработала и  собирая по крупицам,  характерные особенности поведения различных флисов  и соединила все в одно целое.  Ну и потом порисовали немного этим самым флисом.

мокрое валяние

валяная одежда

А перед мастер классом муж  выложил  котика на жакете у Регины, я была занята своим сарафаном, ну а он не отказался помочь

Вот такой жакетик получился

А я выкладывала картинку с деревом на сарафане))

Как раз заканчиваю этот сарафан))

Комментарии (4)

Необыкновенно красиво!

очень хочется посмотреть сарафан целиком! Все очень красиво

Лара, какие потрясающие вещи вы сотворили! У тебя всегда прекрасные занятия, хочется объять необъятное и посетить их все :)

Elvira 29.07.2014

Девочки! красота неимоверная! Котик, дерево как живые! Работы просто потрясли! Умнички ! Всем успехов!