Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Шок-модели, или Мир моды сошел с ума

Шок-модели, или Мир моды сошел с ума

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )
Виды творчества:   Разные виды творчества

Не знаю, сумасшествие это или нет, но в последнее время в модельном бизнесе возникла странная тенденция — необычные модели со специфической, порой пугающей внешностью все чаще и чаще выходят на подмостки мировых подиумов. Фотографы также обожают работать с этими людьми, считая их «креативными и по-своему уникальными». 

Эти модели узнаваемы и довольно самодостаточны. Их недостатки внешности сразу бросаются в глаза. Окружающие относятся к таким моделям по-разному: кого-то это шокирует, кто-то одобряет и поддерживает этих людей. 

Представляю вам подборку самых эпатажных и востребованных моделей в мире.

Итак, 25-летняя фотомодель Мелани Гайдос. Кардинально отличается от моделей-красавиц. Ну очень отличается... Мелани приобрела мировую известность в 2012 году, после того, как снялась в клипе немецкой группы Rammstein (песня «Мein Herz Brennt» («Мое сердце горит»).

необычные модели

мода

шон росс

Шон Росс. Афроамериканец-альбинос с непропорциональным лицом и кривоватым носом. В свое время, Шон сталкивался с большим количеством негатива в свой адрес. В 2009 году Шон Росс был объявлен как «первый мужской альбинос — профессиональная модель в мире». 

данила поляков

Рик Дженест или Зомби-бой. Его тело больше чем наполовину покрыто ужасающими татуировками. Рик — известная подиумная и фото-модель.

Данила Поляков. Рыжая модель-андрогин (представляет женские и мужские образы). Довольно востребован во многих западных фэшн-агентствах. Всемирно известен как модель с нестандартной внешностью и эпатажным поведением. Также является танцором и стилистом. Единственный русский мужчина — супермодель и первый манекенщик из России, принявший участие в показах Fendi, John Galiano, Moschino, Vivienne Westwood. 

На этом пока все, если кто-то из вас еще вспомнит подобных личностей, делитесь фотографиями и пишите комментарии. 

Всего наилучшего!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email