Обновление пароля

 >  >  >  > Украшения с гравировкой на заказ — лучшая идея для подарка

Украшения с гравировкой на заказ — лучшая идея для подарка

Если вы выбираете уникальный подарок для дорогого человека, украшение с гравировкой — универсальный вариант. Красиво, трогательно и со вкусом. Здесь вы найдёте пару интересных идей.

подарок, идеи, подвеска

Подвески
Можно заказать гравировку имён, инициалов или признание в любви (зависимо от величины подвески). Также интересный вариант - гравировка географических координат места. Это могут быть координаты города-мечты, родного города или любого места дорогого сердцу. Подумайте, какая гравировка тронет сердце человека, для которого подарок. Это может быть одно слово, небольшое высказывание, которое принесёт с собой воспоминания, дорогие вам обоим, или что-то весёлое, чтобы вызвать улыбку.
Гравировка - не единственный способ сделать украшение уникальным. Сейчас популярный тренд в мире украшений - добавлять камешки или кристаллы к изделию на заказ. У каждого человека есть камень-талисман. Можно заказать прикрепить к подвеске подходящий камушек или кристалл в цвете камня-оберега.

подарок девушке, вдохновение, кольцо
Кольца
Такой подарок отлично подойдёт и девушке, и мужчине. Влюблённые могут заказать кольца похожих дизайнов, есть большой выбор колец в стиле унисекс. На украшении можно также сделать скрытую гравировку, со стороны, которая не будут видна никому, кроме вас. Таинственно и романтично.

украшения, подарок для девушки
Брошь
Выберете брошь в винтажном стиле, закажите украсить её драгоценными камнями или кристаллами Сваровски в необходимых цветах. Также можно выбрать дизайн, который позволит прикрепить фото. Обработайте фото в винтажной тонировке, а под ним закажите сделать гравировку "секретного сообщения". Такой подарок может заслуженно претендовать на роль семейной реликвии.

уникальный подарок, браслет
Серьги
Серёжки - популярный аксессуар во все времена. Уже сложно удивить кого-либо дизайном этого украшения, кажется, изобретены уже все возможные вариации. Но вы можете добавить индивидуальности и в этом случае! Закажите серьги с подвесками и гравировкой инициалов или слов, которые значат для вас что-то важное.

оригинальный подарок, серьги
Браслеты с подвесками
Тот вариант, где можно разгуляться с идеями. Выберете простенький браслет для основы - и отправляйтесь в поиск подвесок! Можно найти подвески самых разнообразных форм. Отталкивайтесь от вкусов и интересов человека, для которого создаёте подарок. Если подруга любит животных, найдите несколько подвесок в форме зверей и закажите гравировку букв имени домашнего любимца вашей подруги, которая, несомненно, обрадуется такому сюрпризу! Или можно заказать украсить каждую подвеску камешком, так чтобы все вместе они составляли цвета радуги и тем самым пожелать радужного настроения. Вот здесь можно проявить креативность и на минуту самому стать ювелиром.

оригинальное украшение, брошь

Подходите к выбору подарка с хорошим настроением, и тогда ваш сюрприз обязательно принесёт радость близким и любимым!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email