Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > Омск до 10 декабря Совместная покупка товаров магазина "Серебряный ключ" (фурнитура), спешите

Омск до 10 декабря Совместная покупка товаров магазина "Серебряный ключ" (фурнитура), спешите

Уважаемые мастерицы, хендмейеры и творческие люди города Омска!

Спешите поучаствовать в совместной покупке товаров магазина на Ярмарке Мастеров "Серебрянный ключ" ( silverspring.livemaster.ru). Часть товаров представленная в моем магазине.

Я предлагаю Вам присоединиться к моей покупки с целью минимизации Ваших затрат на доставку. Так же это выгодно, если Вам приглярулся товар на сумму меньшую, чем по правилам "Серебряного ключа" установленно (т.е. менее 300руб.).

По моему опыту покупки в данном магазине на сумму 300руб. и весом 15г , доставка обошлась 150 руб., что составило 50% от стоимости заказа - это много. А если бы мой заказ был на сумму 1500 руб. или весом до 100г, то доставка также обошлась 150 руб., но это уже всего 10% от стоимости заказ. Поэтому и предлагаю совместно покупать, распределять стоимость доставки пропорционально доли стоимости заказа в совокупном заказе.

Да и качество товара по такой низкой цене высокое.

Все условия совместной покупки прописаны в правилах моего магазина. Если что-то не понятно, пишите. Готова даже с Вами встретиться, обсудить и показать, что у меня лично есть из товаров "Серебряного ключа".

Спешите, заказ собираем и оплачиваем до 10 декабря, чтобы к Новому году все успеть. Доставка из Костромы до Омска осуществляется бандеролью первого класса в срок 8 дней. Но учитывая предпраздничный период, затягивать не стоит с заказом.

Не упустите возможность, следующая закупка будет не раньше конца января 2012 года.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email