> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка! "Radiant skin" - Сияющая кожа! Крем с АХА кислотами

Новинка! "Radiant skin" - Сияющая кожа! Крем с АХА кислотами

Vitazone
Новинка!

Состав: сок Алое барбаденсис, баттер Алое барбансесис, масло абрикоса, пальмито стеариновая кислота, растительный глицерин, органический экстракт фукуса, органический экстракт зеленого чая, органический экстракт черники, органический экстракт сахарного тростника, органический экстракт клена, органический экстракт апельсина, органический экстракт лимона, органический экстракт клюквы, витамин Е, гликолевая кислота, феноксиэтанол, тартаровая кислота, яблочная кислота, масло Манго, масло Ши, ксантановая камедь, экстракт белой ивы, масло ним, экстракт розмарина, эдта, лимонная кислота.

Один из самых ожидаемых продуктов в нашем магазине.

Существует не так много активов для антиэдж терапии, которые доказано работают, т.е есть хотя бы 20 лет успешного применения и клиническая картина на которую можно опираться. Ретинол, ниацинамид, может быть… и все. АХА кислоты (альфа-гидроксильные) тоже можно внести в список. В косметологии они многофункциональны: лечение акне, уф-повреждений кожи и борьба с легкими морщинами. В высоких концентрациях их используют как пилинг – это не самый сильный антиэдж компонент, но он работает. Аха — кислоты стимулируют обновление клеток, восстанавливают упругость кожи, уменьшают глубину морщин. Осветляют пигментные пятна, выравнивая цвет лица. Очищают и увлажняют кожу, удаляя избыток кожного сала и мертвые клетки.

Активный крем на основе комплекса фруктовых кислот натурального происхождения предназначен для всех типов кожи.

Иметь под рукой многофункциональное средство - это прекрасно!

Во-первых, пилинг-эффект: фруктовые кислоты растворяют в коже вещества, скрепляющие ороговевшие клетки, и тем самым вызывают быстрое отшелушивание рогового слоя.

Результат: кожа выглядит свежей, гладкой и нежной.

Во-вторых, при длительном воздействии на кожу препараты с AHA стимулируют процессы обновления глубоко лежащих клеток.

Результат: разглаживаются мелкие морщинки, осветляются пигментные пятна, увеличиваются упругость и эластичность кожи, она лучше удерживает влагу. Кожа становится мягче, ее верхний слой - более прозрачным и гладким.

В непрофессиональной косметике концентрация AHA не должна превышать 4 %, иначе такой крем может вызвать сильное раздражение кожи.

В последнее время в косметологии  все чаще используют кремы и пилинги содержащие АХА-кислоты (их часто называют фруктовыми кислотами). На сегодняшний день это самое популярное регенерирующее и омолаживающее средство.

Фруктовые кислоты способны помочь в решении как подростковых, так и возрастных проблем с кожей. Комедоны и прыщи – результат нарушенных процессов отшелушивания эпидермиса, а морщинки появляются из-за неспособности клеток кожи восстанавливать коллаген. Как ни странно, фруктовые кислоты борются с обеими проблемами. «Кислотный» уход также показан женщинам любого возраста, которые страдают расширенными порами.

Способ применения:

Нанести необходимое количества крема на очищенную кожу лица, шеи и декольте. Через десять минут остатки крема удалить салфеткой. Наносить утром под макияж и вечером после очищения. Или использовать только в качестве ночного крема. Возможно применение в комплексе с Тоником с АХА кислотами.

Если в вашем уходе есть также средства, содержащие ретиноиды, то их нужно наносить либо сами по себе, либо после нанесения средств с AHA. При появлении раздражения используйте их по отдельности.

Если появятся признаки побочных реакций – жжение, покраснение, зуд, покалывание, боль, повышение чувствительности к солнечному свету – использование средств с гидроксикислотами нужно прекратить.

И самое главное: обязательно при применении средств с кислотами нужно использовать солнцезащитный крем вне зависимости от времени года – это рекомендация от всех экспертов. Чувствительность кожи к солнце может сохраняться даже после того, как курс применения кислот закончился. 

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email