Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Галерея > Тематическая неделя вязальщиц "Ах,эти кружева!" -Брюггское кружево

Тематическая неделя вязальщиц "Ах,эти кружева!" -Брюггское кружево

28-3августв "Ах,эти кружева!" - Брюггское кружево.

Приглашаю посмотреть,обсудить,выложить свои работы!

Техника данного вида кружева была придумана мастерицами бельгийского города Брюгге в 18 веке на основах фламандского кружева. Отсюда и название  - брюггское кружево.  

В старину кружево служило для украшения одежды и интерьера, и стоимость его была высока. Это связано с тем, что техника создания такого кружева очень сложная. В современном мире возможности использования кружева выросли, стоит оно уже не так дорого, т.к. современные техники позволяют создавать кружево  с помощью обычного крючка.

Безусловно, настоящее брюггское кружево плетется только на коклюшках. Коклюшки - это деревянные палочки с тонкой шейкой для наматывания нити. Материалом для коклюшек могут служить также пластмасса или слоновая кость; дерево - самый распространенный материал для изготовления коклюшек. Число коклюшек для плетения кружева может доходить до 50 шт.

Это сложный процесс, освоить который дано не каждому. Но у нас есть замечательная возможность с помощью крючка связать имитацию брюггского кружева, что намного проще оригинального способа. При качественном выполнении вязаное брюггское кружево ничуть не уступает своей красотой плетеному кружеву. Оно имеет несколько иной внешний вид, но также изысканно и воздушно, безусловно, если Вы постараетесь сделать его таковым.

Брюггское кружево вяжется обычными столбиками с накидом и соединительными воздушными цепочками. По сути, это просто обычная тесьма, которая может иметь разные сочетания столбиков с накидом и воздушных цепочек. Все зависит от Вашей фантазии.

кружево, вязаниетематическая неделя, плетение

В альбоме тематической недели вы можете выкладывать фотографии своих работ на заданную тему.

 «Вязальная тематическая неделя» начинается в понедельник и заканчивается в воскресенье.

По-прежнему приглашаем всех гостей Ярмарки Мастеров поучаствовать в обсуждении работ. Заходите в гости к вязальщицам, выбирайте себе замечательные вещи!

Несколько простых правил наполнения альбомов:

1.Выкладываем собственные работы на заданную тему (обратите внимание,по правилам ЯМ работа должна быть представлена в Вашем магазине)

2.Фотографии д.б. четкими, с нейтральным фоном, соответствовать заявленной теме.

3.Каждую работу грузим в отдельном комменте.

4.Ссылки на сторонние сайты запрещены.

5.Мастер может выложить до 5-и своих работ.

За нарушения работа убирается из галереи, поэтому будьте внимательны!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email