Планируем свое время правильно

Планируем свое время правильно | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет! Публикую отчет свой рабочий за неделю! Как совершенно правильно говорит мой муж, главное сделать акцент на том, что сделано).

А сделано не очень много... Из чего явно следует, что я очень много планирую, но мало делаю))) Пора научится соотносить свои планы с реальными возможностями)

Итак, вот мои достижения прошлой недели:

1. Все последние заказы попали в заботливые руки хозяев. (+)

2. Сделала детский веночек для фотосессии (+), при его сборке я поняла, что хотела бы его немного улучшить в плане функциональности, но времени уже не было. Поэтому оставила так, как есть. Сделала себе пометку на будущее.

3. Ободок не доделала (-). Дело было не в лени или в нежелании. Я неправильно рассчитала количество необходимых цветов. В итоге, когда собирала композицию, цветов не хватило. Буду доделывать. Сказывается еще малый опыт в создании цветочных украшений, не могу верно расчитать количество глины, цветов и время создания. Всё записываю, анализирую.

4. Интерьерное слово распечатано толькоодно (-). Принтер был занят, печатали другие заказы (+)

5. Отредактировала список желаемых книг по творчеству. Оказалось, что при желании можно сократить его вдвое) Кроме того, что касается стоимости, на том же "Озоне" купить одну и ту же книгу вышло в 2 раза дешевле, чем на Ярмарке. (Господа продавцы, имейте совесть!)

В итоге получаем, что я сделала примерно половину из запланированных дел, поэтому на эту неделю я планирую совсем немного:

1. Выложить фото созданных работ в Интернет

2. Сделать необходимые художественные покупки

3. Нарисовать основу картины.

4. Закончить ободок.

Вот как-то так) Очень хочется сделать больше, но надо жить реальностью, а не мечтами) В сутках только 24 часа и, от того как мы распределяем наше время, и зависит наш успех. Всем продотворной рабочей недели!

Комментарии
Комментариев пока нет