Обновление пароля

 >  >  >  > Немного о Глицерине

Немного о Глицерине

Немного о Глицерине | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Применение глицерина в косметологии

Очень часто в составе многих косметических средств можно встретить такой компонент как глицерин. Да и в приготовлении домашней косметики, особенно, что касается кремов для лица, глицерин играет далеко не последнюю роль.
Глицерин является трехатомным спиртом, который представляет собой не имеющую запаха, вязкую, прозрачную и бесцветную жидкость, и используется в косметологии в качестве хорошего увлажнителя кожи.
Но существуют мнения, что применение глицерина действует во вред кожи, создавая лишь только наружный эффект ее увлажнения. А на самом деле глицерин способствует еще большему иссушению кожи, вытягивая влагу из ее глубоких слоев, и просто удерживая ее на поверхности.

На самом деле, частичка правды в этом все же имеется.
Дело в том, что глицерин обладает хорошей способностью вытягивать влагу из воздуха, и тем самым насыщать ею нашу кожу. В результате на коже образуется как будто бы влажная пленочка, от чего и ощущается этот самый эффект увлажнения.
И действительно, после применения косметологических средств с глицерином, кожа хорошо увлажняется и смягчается, становится гладкой и эластичной.

Но здесь имеется одно небольшое «но». Глицерин способен поглощать влагу из воздуха, только если эта влага там имеется. А это значит, что при сухом климате, или же при сухом воздухе вокруг кожи, глицерину ничего не остается делать, кроме как высасывать эту влагу из глубины кожи. Поэтому применение глицерина в косметологии рекомендуется только при достаточной влажности воздуха, оптимальный уровень которой является 45-65%.

В каких еще случаях глицерин может вытягивать влагу из кожи, так это в применении его в чистом, неразбавленном виде. Но так как в косметологии глицерин всегда используется в составе с другими компонентами, и средняя его концентрация составляет около 5-7%, то беспокоиться на этот счет не стоит.

6 полезных свойств глицерина для кожи

1. Увлажнение

Глицерин считается хорошим увлажняющим средством для кожи. Он крайне полезен для уменьшения ее сухости и тусклости. Крайне необходимым глицерин становится в зимние месяцы. Он может наноситься непосредственно на кожу – в качестве увлажняющего средства. Нанесите глицерин на лицо, налив небольшое его количество на ватный диск. Сразу же после этого вы ощутите, что кожа стала более мягкой и увлажненной. Глицерин благотворно влияет на состояние сухой, грубой и раздраженной кожи – насыщает ее влагой и разглаживает.

2. Разглаживание

С возрастом кожа уже не может, как раньше, удерживать в себе влагу, поэтому становится грубой и тусклой. Это приводит к ее раздражению и покраснению. Но регулярное применение глицерина может предотвратить проблемы, сопровождающие сухость кожи. А за счет заполнения микроскопических трещинок на сухой коже, глицерин выравнивает структуру кожи лица, делая ее более гладкой.

3. Лечебный (целительный) эффект

Проведенные исследования показали, что крема, на 20% состоящие из глицерина, могут положительным образом воздействовать на сухую и склонную к экземе (экзематозную) кожу, не вызывая раздражения, сопровождающее традиционные методы лечения.
глицерин, влага, сухое валяние, увлажнение
4. Защита

Благодаря своей способности насыщать кожу влагой и заполнять собой микротрещинки, глицерин способен защищать кожу, и при этом сохранять целостность ее наружного слоя. Этот слой необходим, так как является естественным барьером, защищающим от загрязнения и болезнетворных микробов.

5. Очищение

Глицерин удаляет с кожи пыль и грязь, тем самым эффективно очищая ее. Его можно использовать в качестве очищающего средства, смешав с розовой водой. Вечером, перед тем, как отправиться ко сну, смешайте эти два ингредиента, а полученной смесью протрите лицо. Чтобы тщательно очистить поверхность кожи и поры, регулярно повторяйте эту процедуру, и вскоре вы увидите, что усилия потрачены не зря.

6. Питание

Глицерин также известен как хорошее питательное средство для кожи. Это один из неотъемлемых ингредиентов многих косметических средств. Глицерин помогает сохранять и поддерживать баланс воды в коже, а также питает ее. Чтобы использовать его для питания кожи, добавьте глицерин в увлажняющее средство и используйте ежедневно. Регулярное применение помогает сохранить кожу здоровой и свежей.

7. Уход за чувствительной кожей

Глицерин входит в состав лечебных средств и кремов для сухой и раздраженной кожи. Порой из-за холода, загрязнения и других факторов кожа начинает шелушиться, появляется зуд. Вот именно в этих случаях на помощь и приходит глицерин, сохраняя кожу гладкой и мягкой. Он является основным компонентом многих лечебных средств для кожи. Регулярное использование глицерина позволяет обеспечить коже должный уход, делая ее более здоровой.

8. Удаление пятен

Глицерин обладает способностью бороться с акне и удалять с кожи пятна. Однако это происходит после продолжительного его использования. Втирайте небольшое количество глицерина на область с акне и пятнами. Пятна постепенно исчезнут, и кожа станет чистой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email