Приглашаю на Fashion каникулы 2-3 августа

Уважаемые посетители моего магазинчика, дорогие другзья!

Позвольте пригласить Вас в следующие выходные 2-3 августа на выставку-ярмарку дизайнерских изделий «Fashion каникулы», которая будет проходить в Москве, в ТРЦ «Афимолл Сити».  Я являюсь одним из участников данного маркета и буду выставлять свои работы – украшения и аксессуары из полудрагоценных камней, шелка и натуральной кожи. Часть работ можно посмотреть прямо сейчас в моем магазинчике, остальные готовлю специально к выставке и они нигде не опубликованы. Меня Вы сможете узнать по украшению, опубликованному в данном сообщении - я его одену. Своим дорогим покупателям я готовлю приятные подарки и скидки!

Данное мероприятие готовится как тематический праздник «Гавайи» для посетителей ТРЦ, помимо выставки-продажи дизайнерских изделий в программе маркета планируется множество мастер-классов (роспись хной, косоплетение, make-up), фото на фоне пляжной вечеринки, DJ сет и детская зона с бассейном с шариками.

Выставка-ярмарка будет располагаться прямо при входе в ТРЦ, по ходу от ст.м. Выставочная.

Приходите с детьми и друзьями!

Комментарии
Комментариев пока нет