Обновление пароля

 >  >  > Техника рациональной раскладки шерсти

Техника рациональной раскладки шерсти

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   20 августа 2014, 15:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

Основные временные затраты при создании войлочного изделия уходят на раскладку шерсти, и от этого также на 80% зависит результат работы. Не тратьте лишнее время на раскладку - работайте максимально быстро и эффективно! В этом вам поможет занятие "Техника раскладки", на котором мы обсудим и отрепетируем все (!) этапы раскладки, от момента, как держать ленту до тонкостей ровного края на изделии. 

Программа занятия:

  • Техники тонкой раскладки 
  • Равномерность полотна 
  • Разные способы валяния 
  • Образцы готового войлока
  • Множество разных мелочей 

Большая теоретическая часть, во время которой ведутся записи и изучаются приемы быстрой раскладки. Отдельным блоком идет информация о различных способах валяния и результатах, которые получаются в зависимости от этого. Два полотна в готовом виде могут кардинально отличатся друг от друга - по толщине, площади и фактуре, хотя при раскладке они были совершенно одинаковы! Я покажу множество готовых примеров для сравнения, так что все мои тезисы будут подкреплены реальным войлоком и вы сможете сравнить результаты и сделать свои собственные выводы.

Занятие нацелено на закрепление у участника навыка тонкой раскладки к концу учебного дня.

Вебинар ориентирован на начинающих валяльщиков, а также на людей, желающих систематизировать свой подход к валянию.

С собой иметь:

  • Полотенце
  • Вибромашина
  • Скалка или труба для валяния
  • Жидкое мыло
  • Шерсть 50-100 грамм - неподваляная, хорошего качества.
  • Тетрадь для записей
  • Два кусочка пленки - по 50х50 см
  • Огромное терпение и настрой на кропотливую работу. Поверьте, усилия стоят полученного результата. На этом занятии побывало уже несколько сотен человек, а своих учеников я узнаю не в лицо, а по "почерку" - характерной раскладке шерсти. Навык приобретается навсегда при наличии желания его перенять.

В результате мастер-класса ваша скорость укладки шерсти возрастает в несколько раз!

 Стоимость вебинара – 2500 рублей. Занятие идет с 15 утра до 19 часов вечера. С каждым участником вебинара обязательно проводится 30-минутная онлайн-консультация после прохождения обучения. Обсуждается результат, даются рекомендации на дальнейшее.

Запись на вебинар по телефону 8(499) 131-18-01 и 8(499) 131 18-10 или по почте felt4fun@yandex.ru или wool@felt4fun.ru

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email