Обновление пароля

 >  >  >  > Новые работы и перерыв в работе магазина.

Новые работы и перерыв в работе магазина.

Новые работы и перерыв в работе магазина. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья и гости !

В первой половине августа мой магазин уходит на каникулы. Пишу это, а самой не верится....Настроение странное, очень хочется сейчас поработать, перед отдыхом, так как появилось больше времени и возможности сосредоточиться. Сейчас прямо наслаждение некоторыми ягодными оттенками, лето же))). Но выложить много работ не выйдет, потому что недели не хватит, что-то в работе, а еще фотографировать, сортировать фото. Вобщем на этой последней неделе будут новые работы, но совсем немного, всё что успею доделать и выложить. Сейчас не все фотографии готовы, позже, думаю, что дополню этот пост. А в планах новые колье, броши, и надеюсь, что это мое настроение пронесется через отпуск и не выветрится, а то муза она такая, капризная, приходит когда хочет!

новые работы

Все украшения можно будет выкупать на этой неделе, встречи возможны как в будние, до 4 августа включительно, так и в выходные, но с последним сложнее. Отправка почтой возможна в любой день. Резервировать украшения возможно будет после выставления в магазине.

Ваша Ксения.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email