Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Сегодня -Ожерелье из нефрита в подарок к покупке от 8 тыс. руб.

Сегодня -Ожерелье из нефрита в подарок к покупке от 8 тыс. руб.

Дорогие, посетители нашего магазинчика! 

Подарки приятно не только получать, приятнее всего их делать! красный нефрит, украшения скидка 

Сегодня предлагаем в подарок за покупку от 8 тыс. руб. ожерелье из натурального красного нефрита, 47 см длиной! Замок-карабин покрыт серебром.

Скидка - 5 % при покупке от 2 товаров также действует. Чтобы "забронировать" подарок просто напишите в данной теме комментарий "Бронь" и втечение 2 часов оформите покупку через корзину. Ожерелье в наличии одно и достанется первому отписавшемуся.

А вот и само ожерелье:

подарок к покупке, ювелирка акция

акция магазина, бусы в подарок

В Китае нефрит – это национальный камень.
Нефрит обладает сильной энергетикой. Он придает людям чувство мягкости, справедливости, стремление к знаниям, умеренности жизни, смелости и чистоте. Он способствует счастливым переменам, выводит из тупика. Обладать им рекомендуется тем, кто желает изменить свое мировозрение и образ жизни, людям которые ищут просветления.
Нефриту приписывают способность давать жизненную силу, крепкое здоровье и долголетие.
На Востоке нефрит считался "камнем победы" и величия, амулетом, укрепляющим жизненные силы, оберегающим от дурного глаза.
Приносит удачу в азартных играх, помогает в бизнесе и финансовой области.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email