Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Уход за готовыми изделиями > Уход за кружевными изделиями в технике фриволите.

Уход за кружевными изделиями в технике фриволите.

Уход за кружевными изделиями в технике фриволите. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Бережное обращение с кружевами и правильный уход за ними – это гарантия того, что они не потеряют привлекательность. Жизнь любимого кружевного изделия может быть очень долгой, если правильно за ними ухаживать. Стирка. Кружево можно замочить в теплом мыльном растворе и оставить до остывания. Ни в коем случае нельзя допускать механического трения кружев, не следует прибегать к помощи щеток, губок и стиральной машины. Если изделие небольшого размера стирать можно на ладошке, аккуратно потирая пальчиками загрязненные места. Не выкручивать, не сжимать, не мять. После стирки, кружево хорошо выполаскивают, расправляют, раскладывают на ровной поверхности, на белой ткани или полотенце. С помощью тупого конца иглы расправляют все петельки- пико. придаем изделию аккуратный, эстетичный вид. Подкрахмаливание. Изделия в технике фриволите требуют укрепления, если это серьги, браслеты, кулоны, колье. Поэтому после стирки их необходимо подкрахмалить или желатинить. Делается это так: десертную ложку желатина заливаем 0,5 стакана холодной воды и ставим на 1-2 часа для набухания. Затем хорошо разбалтываем и ставим в микроволновую печь до закипания. В этот раствор опускаем кружево и даем хорошо просохнуть. (см. выше, как сушить). Если нет времени на укрепление, можно на скорую руку сырое изделие забрызгать лаком для волос, бесцветным, конечно! Глажка. Гладят изделия теплым утюгом через сухую марлю или салфетку. Хранение. Во избежание пожелтения белого кружева, его следует оберегать от попадания света, его необходим поместить в непрозрачный пакет, либо в коробку.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email