Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Реалистичная роза из фоамирана своими руками

Реалистичная роза из фоамирана своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Флористика
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Для изготовления розочки нам понадобится:

реалистичная флористика

1. Лист фоамирана предпочитаемого цвета. Уйдет меньше 1/5 листа.

2. Выкройки (см. ниже)

3. Клеевой пистолет.

4. Утюг.

5. Ножницы.

6. Зубочистка или не пишущая ручка.

7. Краски и нанотехничное приспособление из губки и прищепки (в моем случае из паралона).

Итак, выкройки. Это сканы из какой-то книги по цветам из ткани, увы, я не знаю названия. 

Для сердцевинки понадобится два венчика и один полувенчик отсюда. Кстати, эта же выкройка хорошо подойдет для изготовления бутона розы при помощи конусовидного топиария небольшого размера.

цветы

И по 7-9 лепесточков 1 и 2 отсюда:

роза

Меньше 7 лучше не делать, потому что иначе цветочек получится косой. Обычно я просто распечатываю изображения, вырезаю и использую как выкройку. Чтобы уменьшить/увеличить размер цветка, лучше масштабировать выкройку, а не добавлять лишних лепестков. Иначе результат получается странноватый. 

Далее я тонирую лепесточки. Обычно используют пастель, но я люблю акрил (особенно по ткани). Видимо потому, что его у меня много разного. Подойдет почти любая краска. Здесь и так красный фом, но я тонировала более темным оттенком. Так цветы выглядят естественней.

для новичков

Даем лепесткам высохнуть.

фоамиран

Теперь разогреваем утюг. Как показала практика, утюги у всех разные, и температуру в итоге выдают разную. Я грею лепестки на тройке и считаю до десяти, но кто-то работает на других режимах. Лучше попробовать на обрезках. 

Берем венчик и складываем его лепесток к лепестку, и нагреваем с двух сторон.

Мнем и скручиваем сразу четыре.

Расправляем и растягиваем лепесточки по центру, придавая ему естественную форму. Я не могу заснять, делаю это двумя руками, а сейчас в одной фотоаппарат.

Один полувенчик тоже нагреваем, но тут лепестки лучше греть по очереди, так аккуратнее получается.

Тоже мнем и скручиваем. Греем лепесточки, скручиваем и предаем форму.

Делаем до победного. В итоге у вас должно получиться: два венчика, один полувенчик и по 7-9 лепестков двух размеров.

Итак, даем пистолету разогреться и приступаем к сборке. Прежде всего берем полувенчик и скручиваем его в тугую трубочку и подклеиваем в паре мест, чтобы не развалился, пока будете приклеивать к нему все остальное.

Когда я делаю цветы не на проволоке, а для разных брошек, венков и аксессуров, то я подрезаю основание сердцевинки, чтобы оно было плоским. На глаз. 

Берем венчик, капаем капельку горячего клея на серединку, ставим сердцевинку и ждем минутку, пока оно подсохнет. Так получится аккуратнее, чем если просто вклеивать.

Приклеиваем лепесточек к средцевине тот, что напротив прогала.

Потом приклеиваем тот лепесток, что напротив, капнув клея на основание листка. Повторяем с двумя остальными. Второй венчик приклеиваем так же, только лепестки клеим по кругу, не пропуская ничего.

Вот такая сердцевинка получилась. Теперь начинаем приклеивать сначала все меньшие лепестки, потом крупные по кругу. Лепестки заходят друг на друга и попадают в прогалы предыдущего ряда.

Делаем до победного. И в итоге получаем розочку.

При желании приклеиваем к ней листики, застежку, заколку или собираем венки. Вот что получилось у меня.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email