Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Вопросы и ответы. Камни. Геммология

Вопросы и ответы. Камни. Геммология

Уважаемые мастера и немастера!

У Вас появилась возможность задать интересующие Вас вопросы, связанные с драгоценными камнями (я включаю в понятие драгоценных камней все камни ювелирного назчанения). По мере своих возможностей, знания и опыта постараюсь на все вопросы ответить.

Для Ваших вопросов создана специальная тема в моем личном блоге: http://www.livemaster.ru/topic/83749-mesto-voprosov-i-otvetov-svobodnaya-gemmologicheskaya-konsultatsiya?vr=1&inside=1

Готовя Ваши вопросы, убедительно прошу Вас учитывать следующие ограничения:

1. Я геммолог, а не минералог и не геолог. Между этими смежными в разной степени специальностями имеется и существенная разница.

2. Я не отвечаю на вопросы и не обсуждаю темы, связанные с мистическими свойствами камней.

3. Конкретные изделия с камнями или конкретные камни конкретных мастеров - участников данной площадки открытому обсуждению НЕ ПОДЛЕЖАТ! Прошу не задавать провокационных вопросов, чтобы не получать провокационных ответов! Любые вопросы и обсуждения могу быть только БЕЗЛИЧНОСТНЫМИ! Данное ограничение не распространяется только мои собственные камни и изделия.

4. Я не идентифицирую камни по фотографиям, не даю виртуальных геммологических заключений. Любой мой ответ о содержимом фотографий может считаться лишь моим ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ, но не утверждением! Исключением из данного правила являются лишь вопиющие случаи, когда на фотографиях изображено то, что в принципе в природе не существует.

5. Я не произвожу экспертизу и оценку стоимости ювелирных изделий и ювелирных художественных произведений, а также драгоценных камней авторской художественной огранки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email