Обновление пароля

 >  >  > Как сделать выставочную подставку для браслетов из подручных средств

Как сделать выставочную подставку для браслетов из подручных средств

Виды творчества:   Столярное дело
Упаковка своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Как сделать выставочную подставку для браслетов из подручных средств | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда я готовилась к моей первой ярмарке, у меня встал вопрос, как оформить браслеты, чтобы они аккуратно лежали и все было хорошо видно. Проблема была только одна – ярмарка была через 2 дня, и времени было очень мало, так как вечера после работы все заняты, бегать где-то искать специальные материалы, было некогда. Тогда я огляделась вокруг, что у меня есть из материалов и инструментов, и вот, что нашла:

- стопка газет
- отрез черного трикотажа
- клей ПВА
- черные нитки, игла
- швейная машинка
- пилка для металла (не обращайте внимания, что она для металла, я ей все подряд пилю, уж очень она замечательная)

Для начала я взяла газеты и разложила их лесенкой вот так:

подставка

Лучше всего, делать это на полу, где много места. Длина этой дорожки зависит от плотности бумаги (я туда подсовывала еще и бесполезные рекламки, например), толщины выставочной подставки, которая вам необходима. У меня для толщины в 17 см понадобилось примерно 2,5 метра.

Теперь катаем из этих газет трубочку. Начинаем с того конца, откуда начинали раскладывать и стараемся катать как можно плотнее.

подставка для браслетов

Тут же примеряем на нее браслет, который собираемся на нем выставлять, придерживая трубочку рукой. У меня с первого раза угадать не получилось, пришлось разматывать и частично переделывать. Как убедимся в размере, промазываем все торчащие края клеем и заглаживаем их.

выставочное оборудование

Ждем когда все хорошо просохнет. Если не подождать, то во время следующего прощесса верхняя бумага может разползтись. А следующим этапом мы отпиливаем неровные края:

выставка-продажа

И у нас получается вот такая ровная трубочка:

выставка-ярмарка

с вот такими ровными краями:

Теперь измеряем диаметр получившейся заготовки:

И выкраиваем из тянущейся ткани прямоугольник. Лучше, если это будет ткань, тянущаяся в обоих направлениях – и по долевой, и по поперечной. По ширине он должен быть на 1-1,5 см меньше отмеренного диаметра, по длине на 3 см длинее заготовки с каждой стороны, т.е. длина заготовки + 6 см. А потом прострачиваем ткань по длинной стороне на машинке. Когда вставим в этот чулок нашу газетную заготовку, получим что-то вот такое странное (я брала ткань с запасом, только потом поняла, какие нужны припуски, у вас получится аккуратнее):

Потом обрезаем лишние края (если это необходимо, как было у меня) и швом "вперед иголку" зашиваем о обоих концов:

Прячем пальцем припуски ткани внутрь трубы и еще раз проходим по кругу иголкой, стараясь затягивать сильнее:

Закрепляем, обрезаем, надеваем браслеты:

Спасибо за внимание, надеюсь, мастер-класс был полезным!

Ставьте "Нравится", если действительно нравится, добавляйтесь в круг, идеи периодически приходят, буду делать еще много всяких мастер-классов.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email