> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион Кондриной в среду, 30 июля!!!

Аукцион Кондриной в среду, 30 июля!!!

Аукцион Кондриной в среду, 30 июля!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои Ямчанки! Возможно, есть среди Вас ТЕ, что хотели бы разыграть это СТРАННОЕ и МНОГООБЕЩАЮЩЕЕ платье???!!! Загляните в магазин.....Очень надеюсь на Ваше присутствие в нашем аукционном пространстве, деже, если полки Ваших шкафов гнутся от МОИХ-ВАШИХ  ....или ВАШИХ-МОИХ...вещей!

Давайте, разыграем его в среду, 30июля! ! Аукцион от 21 до 23.00аукцион елены кондриной, зеленыйаукцион елены кондриной, зеленыйаукцион елены кондриной, зеленый Стартуем с 8,5 тыс. Блиц-12 т.р(12 и 18 в магазине- ощутите разницу!). Р-р 42-48 Представьте, какой станет Ваша походка......

вязаное платье

модерн

Ключевые слова:  

Добрый вечер, дорогие друзья! {#}Надеюсь, у Вас все в порядке!

Светлана

Елена, добрый вечер! Ах, аукцион)). Елена, 10000)). Но я убегаю, поэтому, что будет дальше - узнаю к ночи темной ближе)).

Елена Кондрина (ElenaKondrina)

Светлана, отлично, 10000р., принято!

Светлана

Отлично! Спасибо Елена)). Но вот убегаю)). Опаздывают те, кто за мной зайти должны были)). Платье - сказка)). А цвет под загар, м-м-м)).

Светлана, если не найдется ТА, что предложит 10100 (или больше{#}) платьице подождет Вас.

Господа, 3 минуты!...2!...1!!!!!

Вот ТАК, в неравной борьбе Светлана поОбежЖЖЖЖдает! {#}И получает не только новое платье, но {#}... Но и новую походку... Светлана, обратите внимание на то, какие восьмерки начнут выписывать Ваши бедра, а уж ножки... просто будут кружева плести.

ПОЗДРАВЛЯЮ!

Светлана

Вот я так рада))!!! {#}Я только вернулась и сразу смотреть)). и очень очень рада, что такое великолепное платье мое)). Я то знаю, что это за исключительные платья)).

Желаю Вам, чтобы мои платья ездили с Вами в разные красивые и приятные места и дружили с Вашей внутренней гармонией. ... Что- то очень "заворотисто" получилось... ну, да ладно.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email