Обновление пароля

 >  >  > Заключительный Мастер - класс по коробочкам в 2014 году!

Заключительный Мастер - класс по коробочкам в 2014 году!

Дата проведения:   10 августа 2014, 16:00 - 19:00
Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Упаковка своими руками
Город:   Москва
Место проведения:   Studio "Prisme de fleur"
Мы находимся на Ленинском проспекте, дом 13.
Это метро Шаболовская. Обогнуть метро справа и идти по дорожке между черных кованых заборов до пересечения с дорогой, затем свернуть налево и двигаться в направлении Ленинского проспекта, держась правой стороны. На Ленинский проспект выходить не нужно, дом справа (светло-коричневый большой жилой дом сталинской постройки) - это наш. Нужно войти во двор и отсчитать 4-ую дверь слева, коричневая с кленовыми листочками:)))) Войти внутрь, затем в большую бордовую дверь прямо:)))
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Заключительный Мастер - класс по коробочкам в 2014 году! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Последний мастер - класс в 2014 году!!! Последняя серия мастер - классов в этом году! Поспешите, у вас ещё есть возможность приобрести новые и интересные навыки и весело провести время в хорошей компании. Запись открыта и свободные места ещё есть.  В связи с этим, приглашаю всех желающих посетить мои мастер-классы по коробочкам и не только. В этот раз мы будем делать коробочку - книжку. Эта коробочка идеально подойдёт как подарочная упаковка, а также в ней можно хранить дорогие вам вещи или просто украсить интерьер. На занятии вы приобретёте или дополните свои навыки работы с картоном, тканью, научитесь моделировать коробочку по своим размерам и желаниям. Такая коробочка подойдёт для хранения ювелирных изделий и не только. Все материалы включены в стоимость мастер-класса, а также все необходимые инструменты предоставляются. С собой нужно иметь блокнот для записей и хорошее настроение.
Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email