Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Смирнова Елена. Практический семинар по Изготовлению Юбки "Bonjour" из префельта. Челябинск.

Смирнова Елена. Практический семинар по Изготовлению Юбки "Bonjour" из префельта. Челябинск.

Дата проведения:   24 августа 2014, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Челябинск
Место проведения:   магазин шерсти MARABUart -МАРАБУарт
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Смирнова Елена. Практический семинар по Изготовлению Юбки

елена смирнова

Дорогие девочки. Приглашаю вас на практический семинар по изготовлению одежды из префельта. На примере изготовления юбки мы научимся работать с префельтом.

Теперь мы будем работать с шёлковым префельтом, рассмотрим его положительные качества, потому что это именно  тот случай, когда без него не обойтись. Здесь использованы три вида шёлка - шёлк префельта, толстый слой шёлка для фона и вручную окрашенный шёлк для живописи, пышного крупного декора. Покажу, как всегда безотходный раскрой, и очень простой способ рассчёта для любого размера,  деликатное соединение деталей, приёмы раскладки шёлковой красоты. И умело впишем в общий декор уже всеми нами любимый ажурный узор. Для тех, у кого есть навыки в этом, процесс создания не составит труда :) Для тех, у кого ещё нет этих навыков (мне кажется, что уже невозможно найти таких людей :)) мы этот пробел опять же, исправим. Мастер-класс, как это я и люблю революционно простой и изящный. Огромную широкую юбку до полной готовности я делаю за 6 часов, значит вместе мы сделаем это гораздо быстрее.

мастер-класс

Я расскажу, как, владея полученными навыками, делать другие модели одежды, это не сложно :) Расскажу про покраску шёлка, чтобы не только соблазнять вас красивыми разговорами, но и дать возможность сразу приступить к творчеству :)

Я объявляю приятную для всех АКЦИЮ. Юбку мы сделаем для кого-то из участников семинара!!!! С  доплатой счастливчика стоимости префельта с шёлком, который я привезу. Лотерею мы совешенно в открытой обстановке устроим прямо  перед началом работы. Мне кажется, отличная идея.

И много-много-много о чём поговорим. Я не была в ваших красивых краях, так что, мне приятно будет с Вами пообщаться :)))

В свою очередь с организаторов я попрошу подготовить для работы:

1. Шлифмашинка (обязательно)

2. Сантиметр, мелок(мыльце), жидкое мыло.

3. Ножницы острые хорошие, как всегда я это прошу, для создания ажура. (на случай если вдруг я забуду свои, чтобы не было заминок)

4. 1.8 м двойной парниковой тонкой плёнки (обратите внимание, это важно, без неё нам не справиться с таким цельноваляным большим объектом)

5. Большую плёнку пупырку, тоже 2 м

Настраиваемся на красоту и позитивный творческий процесс :)

Записаться на МК можно  по эл. почте marabuart@bk.ru или по  тел.(351) 232-33-67, 8-919 1119966  

Предоплата 2000 руб до 15 июля (номер карты высылаем по эл. почте marabuart@bk.ru)

Для записи необходима предоплата, предоплата не возвращается, в случае каких-либо недоразумений, Вы самостоятельно ищите себе замену.

обучение валянию

 Мастер-классы в Москве и Санкт-Петербурге прошли блестяще!!!!! Готовые работы я, как всегда, в пылу творчества не успела сфотографировать, может быть, мне кто-нибудь совсем готовые фото пришлёт, я буду благодарна :) Все всё успели, радовались достигнутым результатам, и, вместо усталости, выпархивали с мастер-класса, искрясь и улыбаясь :)

валяная юбка

юбка из префельта

Так что, кто не успел в этот раз - присоединяйтесь с любым уровнем подготовки, даже нулевым!!!!!!

До встречи. Ваша Смирнова Лена :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email