Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Рекомендации по уходу за бижутерией

Рекомендации по уходу за бижутерией

Виды творчества:   Разные виды творчества
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство

Срок службы ювелирной бижутерии можно значительно продлить, а также улучшить ее внешний вид, если соблюдать правила носки и ухода за изделиями. От воздействия окружающей среды (воздуха, влаги, температуры, пыли) и просто от времени ювелирная бижутерия может потерять свой первоначальный вид и блеск.

Главный недруг сплавов, из которых изготавливается бижутерия – это солнечный свет и вода. Данные украшения нельзя сушить при высокой температуре и нельзя мыть. Действие воздуха и солнечных лучей может привести к тому, что металл потемнеет из-за окислительных процессов, но эти процессы можно существенно задержать, если металлические изделия хранить в хорошо закрывающейся непрозрачной шкатулке. Лучше шкатулку разместить в сухом помещении, так как большая влажность воздуха также может негативно сказаться на металле.

уход за украшениями

Для обеспечения целостности гальванического покрытия в изделиях и надёжности его сцепления с основным металлом необходимо исключить возможность соприкосновения изделий с открытым пламенем, перегрева свыше 100 градусов, использование для чистки поверхности абразивных и грубых  порошков.

Основные правила по уходу за бижутерией:

  1. Чтобы изделие не потеряло своего вида, не допускайте соприкосновения с агрессивными веществами. Например: дезодоранты, духи, спреи для тела, всевозможные крема и средства для укладки волос. Запомните о том, что украшения надевают в последнюю очередь, убедившись, что высохли духи и лосьоны.чистка украшений
  2. Снимайте украшения во время сна.
  3. Уход за бижутерией включает в себя также отказ от нее при посещении бассейна, сауны, фитнес-центра, т.к. воздействие хлора, высоких температур неблагоприятно сказывается на внешнем виде изделий.
  4. Щелочная среда также губительна для бижутерии, поэтому обязательно снимайте ее, принимая ванну и при мытье рук с мылом.
  5. Если ваше украшение собрано с использованием бижутерных колечек (соединительных звеньев), то периодически нужно проверять, не начали ли они разъединяться. Если начали, то необходимо поправить это при помощи пинцета.
    советы по уходу
  6. Если украшение собрано на нитку или леску, то с ним надо обращаться особенно бережно, а именно, не дергать украшение и не подносить его близко к огню. Если украшение запуталось, то не стоит применять силу при его распутывании, иначе оно может рассыпаться.
  7. Не бросайте изделие на твердую поверхность.
  8. Очищайте изделие с помощью сухой мягкой ткани. Особенно аккуратно очищайте места крепления кристаллов и камней.уход за бижутерией
  9. Бижутерию с натуральными камнями нужно мыть в охлажденной чистой воде, потом протирать фланелью. Если необходимо избавиться от жирных пятен,  то вода должна быть теплой. Единственно, что украшения с бирюзой только протирают; воду для очищения использовать нельзя, т.к. бирюза может поменять цвет.
  10. Серебро с чернением нельзя чистить нашатырным спиртом.
Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email