Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Новая грань моды: роскошные фаланговые кольца или кольца-миди

Новая грань моды: роскошные фаланговые кольца или кольца-миди

Новая грань моды: роскошные фаланговые кольца или кольца-миди | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В моду женских  ювелирных украшений вновь вошли кольца, которые надевают на среднюю фалангу, а не как стандартно на нижнюю фалангу пальца, и их так и называют фаланговые кольца или кольца-миди. В разряд нововмодных  трендов  ювелирных  украшений в Европе и Америке они вошли недавно, но произвели настоящий восторг и фурор у прекрасных дам, они на отлично оценили необычные решения таких украшений и с удовольствием комбинируют кольца-миди со своим стилистическим видом.

Различают следующие виды фаланговых колец:

1) Кольца, выполненные  в стиле ободков, их и называют кольцами-ободками. Они представляют собой гладкие,  возможно украшенные камнями, как и драгоценными, так и полудрагоценными, кстати, они являются первые представители фаланговых колец. Оно может быть по ширине очень тонким, имея изящное поблескивание драгоценного метала по всему пальчику в тончайшем исполнении, и возможно исполнение наоборот, в достаточном заметном, где-то громоздком выполнении, которое занимает полностью всю среднюю фалангу пальца. Очень женственно и нежно смотрятся ажурные кольца-ободки, выполненные с прорезными или выштампованными геометрическими рисунками на благородных металлах.

ювелирные украшения, золотые кольца

2) Кольца, выполненные в виде пружинки. К ним относят безразмерные типы колец, которые принимают форму вашего пальца. Такое кольцо-пружина может охватывать как один-два оборота фаланги пальца, чем напоминает кольцо-ободок, так и охватывать несколькими спиралями фалангу, где обычно дизайнеры делают акцент на такую спираль, выполненную из золота и драгоценных камней в виде змейки.
ювелирное искусство, кольца из золота

3) Кольца, исполненные с верхушкой. Такие кольца-миди содержат дополнительные декоративные элементы, обычно они миниатюрны, не вызывают диссонанса в целостности украшения. Как правило, лежит он на одной плоскости кольца, чем не создает дополнительный объем и чаще всего  имеет декорирование с помощью или эмали, или перламутра. Реже используются  драгоценные/ полудрагоценны камни, а если и есть они, то небольших размеров. С крупными камнями в центре кольца-миди в коллекциях  дизайнеров вовсе не встречаются – они визуально не смотрятся.

ювелирное дело, золотые украшения

4) Различают еще фаланговые кольца, которые называют long ring – кольцо, которое идет на весь палец и all-finger ring- кольцо на две фаланги пальца.

ювелирные изделия, золортые изделия

Long ring, чаще всего украшают самый длинный палец рук, на указательном, но и возможно ношение на среднем пальце. Очень редко на мизинце или безымянном, но если на руке пальцы длинные и стройные, то такое исполнение кольца-миди смотрится очень изящно и гармонично.

Первый, кто вывел на мировой подиум фаланговые кольца сейчас, так называемый «хулиган моды» Jean Paul Gaultier (Жан-Поль Готье). Его кольца-миди носят на последнюю фалангу пальца и по форме своей такое кольцо своей верхушкой имеет имитацию ногтевой пластины.
ювелир, золотые изделия

Если посмотреть на знаменитостей, которые демонстрируют кольца-миди при светских выходах, можно понять, что в жизнь дизайнеры-ювелиры воплотили поистине безграничные фантазии. Есть даже такие интересные модели, будто сотканные из проволоки, смотрятся так, будто созданы вручную за несколько минут. В этом случае варианты декоров существует безгранично. 

кольца, модные украшения   фаланговые кольца, стильные украшения

Самыми распространенными из фаланговых колец все же являются гладкие тоненькие колечки из золота, которые абсолютно не имеют декора. Максимум они могут содержать какой-либо бантик или неброскую капельку – такие кольца – миди утонченны, романтичны и милы. Они из-за строгого своего оформления не менее эффектны, подходят к деловому стилю, создают свою нотку индивидуальности, что является стильной композицией. Витые кольца-миди, фаланговые кольца с алмазными гранями, кольца с небольшими  драгоценными / полудрагоценными камнями или с гравировкой – предлагаемые украшения удовлетворяют даже тех дам, имеющих взыскательный и самый требовательный вкус.

Самое главное, при ношении фаланговых колечек, впрочем, как и всех других украшений – сочетать по дизайну с другими украшениями, и чтобы они были правильно подобраны по стилю и цвету. Возможно и два изделия на одном пальчике, которые даже соединяют тоненькой цепочкой, которая таким изделиям придает восточный утонченный колорит, но тогда другие украшения на руке лучше снять.

кольца-миди

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email