Пятый благотворительный аукцион для Артема Гнащенко. Срочный сбор на реабилитацию после ТКМ!

Добрый день мастерам и мастерицам, посетителям Ярмарки Мастеров!

АУКЦИОН ПРОХОДИТ ТУТ:http://www.livemaster.ru/topic/835873-pyatyj-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-artema-gnaschenko-srochnyj-sbor-na-reabilitatsiyu-posle?

Приглашаю вас принять участие в пятом многолотовом благотворительном аукционе для Темы Гнащенко. Темочка оень жизнерадостный ребенок со сложной судьбой. Теме 02.04 исполнился годик! У него тяжелое генетическое заболевание. Диагноз – остеопетроз (Мраморная болезнь).

Единственный шанс спасти малыша - трансплантация костного мозга!
Каждый день дается этому маленькому почти годовалому ребенку с болью... Каждый день родители Тёмочки испытывают неописуемый ужас от того, что никак не могут забрать эту боль себе...
Старший брат Артёма Витя стал для Тёмочки донором!!! Операция проведена, Тема находится в больце в Израиле под присмотром врачей и бореться за жизнь! Родители крепятся, для них это тяжелый период, у мальчика постонные процедуры - то кровь берут, то капельницы, то еще что... Половина пути пройдено, но в переди еще реабилитация, а на нее деньги не все собраны! Остался еще рывок и вот оно, долгожданное чудо!

Более подробная информация и история о малыше тут - www.livemaster.ru/topic/682417-artem-gnaschenko-srochnyj-sbor-na-tkm-v-klinike-izrailya.

За короткий срок нужно собрать еще 867600,03 рублей на реабилитацию, без которой сама пересадка будет бессмысленна. При помощи акций и пожертвований уже собрали 2049042,40 рублей.  Из-за приступов удушья перед операцией, которые произошли, когда родители с Артемом приехали в Израиль, в клинику, часть собранных денег на реабилитацию, были потрачены на пребывание Темы в реанимации и оказание врачами срочной помощи ребенку. Поэтому сбор денег был отброшен немного назад, но надо это сумму собирать, чтобы мальчик смог жить как все дети!

Был проведен первый аукцион на котором мы общими силами смогли собрать 21390 рублей! Это большая сумма. И это ваша заслуга!  Подробности первого аукциона - www.livemaster.ru/topic/685619-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-artemu-gnaschenko-osteopetroz?vr=1&inside=1.

Затем был проведен второй аукцион для Темы - www.livemaster.ru/topic/706561-vtoroj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-podderzhku-artema-gnaschenko-osteopetroz?vr=1&inside=1. Общая сумма, собранная на аукционе составляет: 20846 рублей!

Пасхальный аукцион для Темы - www.livemaster.ru/topic/714325-pashalnyj-auktsion-v-podderzhku-temochki-gnaschenko?vr=1&inside=1. Общая сумма сбора - 4300 рублей.

Третий благотворительный аукцион для Темы - www.livemaster.ru/topic/741499-tretij-blagotvoritelnyj-auktsion-v-podderzhku-artema-gnaschenko-osteopetroz?vr=1&inside=1. Общая сумма сбора тогда составила - 15985 рублей.

Четвертый благовторительный аукцион для Темы, подробности и итоги можно прочитать тут - www.livemaster.ru/topic/797979-zakryt-chetvertyj-auktsion-dlya-temy-gnaschenko-smertelnyj-mramor-srochnyj-sbor-na-reabilitat?vr=1&inside=1. Общая сумма сбора на аукционе - 10200 рублей.

Документы и финансовая информация

Реквизиты для помощи:

*Яндекс Деньги № счета: 410011980511973
* Киви кошелек 9267760828
*Карта СБ № 5469 4000 1214 1789
*Билайн 89639731112
*Мегафон 89257247479

ОТ МЕНЯ ЛОТ 31  "Комплект первые каникулы"

http://www.livemaster.ru/item/6892629-raboty-dlya-detej-komplekt-the-first-vacation-2

благотворительный аукцион, помощь ребенку, благотворительность, благотворительная акция

Комментарии
Комментариев пока нет