Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Новогодняя распродажа! Скидки 10-30% на "товары дня" - меняется раз в несколько дней!

Новогодняя распродажа! Скидки 10-30% на "товары дня" - меняется раз в несколько дней!

Новогодняя распродажа! Скидки 10-30% на

Дорогие посетители магазина Hand Made Beauty! Скоро новый год - время покупать подарки себе и близким людям. Теперь вам будет проще определиться с подарком - ведь теперь косметику ручной работы можно будет купить с внушительными скидками - от 10 до 25%! Скидка действует на товары, указанные в "подписе" (левая колонка, под картинкой магазина) в течение нескольких дней. Действующие скидки также будут размещаться в этой записи, следите за обновлениями!

Скидка действует только в течение указанного периода времени. Количество товара ограничено, торопитесь!

Важное правило: чтобы получить скидку, необходимо положить товар в корзину в период действия специального предложения и внести оплату (наличными при встрече или любым удобным способом - опции в правилах магазина) НЕ ПОЗДНЕЕ ТРЕХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Напоминаю: минимальный заказ в моем магазине на данный момент - 500 рублей. Простите за неудобство, иначе не буду успевать отдавать заказы.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email