Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Итальянская керамика. Идеи для вдохновения

Итальянская керамика. Идеи для вдохновения

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Керамика
Итальянская керамика. Идеи для вдохновения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю Вашему вниманию небольшую подборку фото невероятно красивой традиционной итальянской керамики. Фото сделаны лично, в путешествиях по Италии (я не фотограф - на идеальное качество не претендую).  Обожаю бродить по таким магазинчикам в городах, славящихся своим ремеслом. Это, в первую очередь, регион Тоскана. Конечно встречается много ширпотреба фабричного производства, но количество авторских изделий не меньше. Очень часто подобные лавочки находятся при мастерских, и роспись изделий происходит прямо на глазах у многочисленных зевак и покупателей. 

Признаюсь честно, просто люблю делать репортажные снимки, а потом бесконечно черпать вдохновение! Вот и подумала, может кому-то тоже пригодится как источник идей для творчества. Мотивы росписи и цветовые сочетания вполне можно адаптировать под различные нужды.

керамика

керамика ручной работы

роспись

ручная роспись

роспись керамики

идеи для вдохновения

идеи для творчества

итальянская роспись

италия

тоскана

декорирование

декор мебели

декор интерьера

Есть задумка создать подобную публикацию с фото из путешествий по Провансу. Там вообще красотища! Пройти мимо просто невозможно. Вот я и снимала все что разрешали авторы. В подборке также керамика, немного мебели и прочие интересные штучки. Что скажете? Стоит опубликовать?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email