Обновление пароля

 >  >  >  > Нежнее нежного. Пастельные оттенки на подиуме

Нежнее нежного. Пастельные оттенки на подиуме

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

пастельНежным романтическим оттенкам пастели забвенье не грозит. Меняются силуэты одежды, модные сочетания цветов, но в летней палитре всегда найдётся место пастельным тонам. Мягкие,воздушные, разбеленные, припылённые, немного выгоревшие на солнце или чистые конфетно- леденцовые, цвета сладостей,зефира, мороженного, а ещё, конечно нежнейшие- лавандовые ,сиреневые, лепестков роз! Огромное разнообразие. Для любых стилей можно отыскать подходящую пастельную гамму.   Каждый сезон- свои трендовые цвета. Я собираюсь поискать в сезонных летних коллекциях нежную пастель! В восточной традиции есть такое понятие " роковая встреча глаз", в общем, поищу, что мне "улыбнётся".

Приглашаю присоединиться.                                                                                                                                              

Oskar de la Renta — какие чистые, звенящие цвета, отделка кружевом и цветочные орнаменты восхищают.

нежность

нежный

пастельные тона

оригинальное украшение

орнаменты

красивое платье

нарядное платье

вечернее платье

Следующий показ шикарных платьев нежнейшего бирюзового оттенка. Игра с фактурами, кружевами, перьями, стразами — хочется пощупать. Автор коллекции — Tony Jaacoub:

розовый

голубой

лавандовый

сиреневый

одежда для женщин

модный показ

тенденции

модные тенденции

Теперь цветочные лепестки на платьях Gearges Chakra:

дефиле

дизайнерская одежда

дизайнеры

Цветочные россыпи воздушные и волшебные, Zuhair Murad:

И очень красивый пастельный цвет бежево-розовый, мне очень нравится. Basil Soda:

И напоследок Manish Arara, невероятно чистые оттенки, с шикарным этническим орнаментом, какой-то скандинавский стиль, мне видится (дизайнер индийского происхождения). Вот такая смесь:

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email