Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги

Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Почта России

Почта России

23.11.2011 15:55     Просмотров: 1124     Комментариев: 31     

Совсем недавно у нас была тема о работе почты России, да, в общем, почти каждый день обсуждаем)

Я сделала запись в своем ЖЖ.

"В моем почтовом отделении закрылось окно приема-выдачи посылок, вроде бы до НГ, так как сотрудницы ушли в отпуск. Я уже недели две не могу нигде найти коробки для отправки, рыскаю по всем почтовым отделениям в округе, а теперь еще это. Просто нет слов, и самое главное, что на почте никто этим особо не озадачен. Все как всегда) Предлагаю к просмотру ролик в тему)"

И что вы думаете? В тот же вечер "Почта России" мне ответила.

"Татьяна, здравствуйте!
Если можно - пришлите нам информацию о почтовом отделении, в котором закрылось окно приема и выдачи посылок, а также индексы ОПС, в которых Вы не смогли купить упаковку по адресу blog@russianpost.ru
Укажите в письме все подробности: дату/время Ваших визитов, имена сотрудников, с которыми Вы общались (если помните).
Будем разбираться.
Всего хорошего,
Почта России"

Поскольку тема была открыта, я думаю, это не может считаться личной перепиской и не нарушает правила Ярмарки.

Так что жалуемся, пишем, может что-то и поменяется))

Это запись из блога почты России.

Если у Вас есть замечания относительно качества обслуживания в отделениях почтовой связи - пишите нам на blog@russianpost.ru, указав номер ОПС и краткое описание конфликтной ситуации. Пожалуйста, оставляйте свои контактные данные (e-mail, телефон) на случай необходимости уточнения подробностей.
Розыск отправлений 
К сожалению, Федеральный закон «О связи» (ст. 63 «Тайна переписки») запрещает нам оказывать помощь в розыске отправлений в случае получения заявки по электронной почте, так как в этих сообщениях могут содержаться персональные данные отправителя и получателя отправления. В случае возникновения проблем с конкретной посылкой, пожалуйста, обратитесь с заявлением почтовое отделение и пришлите его скан-копию на адрес blog@russianpost.ru - мы постараемся форсировать рассмотрение Вашего запроса.
Международные почтовые отправления 
По вопросам, касающимся международных почтовых отправлений (кроме розыска), просьба направить информацию на ящик quality.gc@gcmpp.ru
EMS-отправления 
По вопросам, связанным с EMS-отправлениями, просьба обращаться по адресу ems@emspost ru

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз