Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Фестиваль музыки и ремесел "Мир Сибири". Фото-отчёт.

Фестиваль музыки и ремесел "Мир Сибири". Фото-отчёт.

Друзья здравствуйте!

Хочу поделиться своими впечатлениями об  участии в работе Города мастеров на этнофестивале  музыки и ремесел "Мир Сибири", что прошёл в с.Шушенское Красноярского края с 11 по 13 июля 2014 года. Это уже одиннадцатый по счету фестиваль и проходит он в небольшом русском селе, где когда-то отбывал ссылку В.И. Ленин. И в этом году фестиваль посетило 32 тысячи чесловек со всего мира. 

В помощниках у меня был супруг. Добирались мы самостоятельно на машине и  10 августа были на месте. Зарегистрировались как участники и получили удостоверения участников, а также пропуск для машины.

фестиваль

 Нам показали наше место в Городе мастеров и о!!! чудо!!! Моей соседкой по столу оказалась рукодельница из Красноярска Алёна Вылегжанина со своими чудесными сумочками, рюкзаками, кошелечками. 

На следующее утро в 10 часов мы начали наряжать свои магазины. В последствии очень многие посетители отметили, что наш с Алёной магазинчик, а смотрелся он как единое целое,  отличается от всех остальных своим оформлением и работами. А многие спрашивали: "Это вы сами? Своими руками делаете?". Странное удивление, учитывая, что в Городе мастеров подразумевалось размещение именно рукодельников)))

ярмарка мастеров

мир сибири

фотоотчет

Открытие Города мастеров состоялось в 11-30.

И началась наша жаркая работа в прямом и переносном смысле (жара стояла все три дня за 30 градусов). Столько мороженного, сколько я съела за эти дни, я не ела за всю свою жизнь)))

Атмосферу фестиваля не передать словами. Это такое ощущение свободы, лета, тепла!!! В первый день успела пофотографировать работы мастеров, привлекших внимание. Но скажу честно - настоящих мастеров было не очень много. Большую часть участников составляли перекупщики с товаром далеко не ручного качества. 

 И ещё немного зарисовок  с площадок фестиваля, которых было многое количество. Но времени на их посещение было у меня очень мало. А так хотелось на всё посмотреть. 

От фестиваля остались у меня только положительные эмоции. С миром Тильд люди Сибири не очень знакомы. Я много рассказывала посетителям, что это за куклы и игрушки и откуда они произошли.

Так, что в планах на следующий год у меня - продолжить знакомить людей с Тильдами!!!  До встречи в Шушенском!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email