Обновление пароля

 >  >  >  > Привет, это Я! или Что скрывает аватарка?

Привет, это Я! или Что скрывает аватарка?

Привет, это Я! или Что скрывает аватарка? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В многочисленных публикациях об особенностях интернет - продаж, часто встречается совет: делать аватарку со своей фотографией. Поскольку потенциальный покупатель с большим доверием относится к фотографиям реальных людей, нежели абстрактным рисункам , игрушкам - зверушкам и прочему. Я не совсем согласна с подобным мнением. Мне кажется, что человек настроенный на покупку конкретного изделия не будет менять свое решение в зависимости от изображения на аватарке. К тому же, люди обладают разной степенью фотогеничности и далеко не каждый готов показать свое не совсем удачное фото.

аватарка

У меня лицо, как раз, из категории не фотогеничных. Фотографироваться я  не люблю и делаю это крайне -крайне редко. Раз в несколько лет. Вчера выпал именно такой день. Я рискнула сфотографироваться. Вдохнула полной грудью и решила показать свое личико. Почти, как Гюльчатай)) Фотографировала Соня, поэтому уж как вышло.

фотография

И в продолжении темы, хочу поделиться психологическим анализом изображений на ававтарках ( нашла в интернете).

Животные

интернет-продажи

Один из самых популярных видов аватар. Каждое животное имеет в сознании человека определенный набор признаков. У кошки это ласка, домашность, независимость, у собаки - преданность, честность, у змеи - мудрость, у быка - сила, упорство... Обычно эти качества считают в себе главными люди, скрывающиеся за такими картинками.

Герои мультфильмов

интернет-магазин 

Психологически перспективная аватара, хозяин которой желает быть похожим по характеру на героя. Не стоит ждать правдивых рассказов от человека, скрывающегося под личиной кролика Банни, зато "коту Леопольду" можно довериться вполне. Традиционные мультипликационные аватары чаще всего выбирают подростки. Для взрослых более характерны персонажи японского аниме.

Знаменитости

интернет торговля

Хозяин аватары, если только на ней не изображен политик, заявляет о своих пристрастиях. Скрытое послание, которое она несет, гласит: "Я очень современен, я в курсе того, что происходит в мире музыки (спорта, кино). Мне нравится эта тема, я люблю этого героя и с удовольствием буду общаться с похожими на меня людьми. Остальным просьба не беспокоить". Политические аватары говорят об аполитичности и чувстве юмора.

Ужасы

лицо

Страшные картинки обычно выбирают люди, стремящиеся к одиночеству. Замкнутые и легко ранимые. Их владельцев часто посещают агрессивные фантазии, они мучаются комплексом вины. Часто такая аватарка используется как "запасная" и "надевается" в моменты наибольшего раздражения. С ее носителем стоит вести себя крайне осторожно.

Эксклюзив

психология

Владелец нестандартной, собственноручно изготовленной аватары - лицо независимое, довольно высокомерное, знающее себе цену. Аватар для него нечто вроде торговой марки, которую он защищает и раскручивает и за которой зорко следит (чтобы не украли). Легко идет на общение, любит спорить, умен, упрям, свою точку зрения отстаивает до последнего. Обидчив, но отходчив.

Реальное лицо

выбор ававтарки

Используется крайне редко, но вовсе не из-за того, что хозяева не могут переделать в аватар собственное фото. В Сети, где чрезвычайно ценится возможность сохранения анонимности при довольно интенсивном общении, открытие своего лица - знак особого доверия. Почти что интим. Использование такой аватары говорит о готовности к реальной встрече.

Природа

реклама магазина

В такой аватаре фон значит больше, чем предмет. Скрывающийся за подобной картинкой человек склонен к нестандартному мышлению. Он не любит рассказывать и даже просто говорить о себе. Ему вообще претят конкретные темы. Зато всегда готов рассуждать о жизни, о мире в целом. Легко раним, любит природу, не переносит тусовок и фамильярности. Романтик. Уважает чужое мнение, стремится его понять.

Крутой герой

моя аватарка

Почти наверняка за этой аватарой скрывается подросток. Взрослый человек, выбирающий подобную картинку в качестве своего сетевого воплощения, страдает ярко выраженным комплексом неполноценности. В жизни он одинок, беспомощен и пессимистичен. Может стать верным другом. В качестве любовника или супруга он вам не подойдет.

Эротические

В полностью обнаженном виде встречается редко. Чаще всего за откровенными картинками скрываются дамы, активно ищущие новых виртуальных знакомств. Легки и приятны в общении, неназойливы, любят комплименты. Весьма привязчивы. На реальный контакт идут с большим трудом. 

На мой взгляд, ававтарки любителй рукоделия, представляют особую группу.  Для них часто используют фотографии своих лучших работ. Ведь изображение на ававтарке - это не только лицо магазина, но и возможность дополнительной рекламы.

Лично я свою аватарку менять не собираюсь. Разноцветная радужная бабочка превосходно вписалась в концепцию моего магазинчика:"Разноцветные вязаные вещи украшают дом и поднимают настроение".

Искренне Ваша - Радуга в доме.{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email