Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Банты из капроновых лент на каждый день своими руками

Банты из капроновых лент на каждый день своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Времена, когда девочки носили капроновые ленточки в волосах, ушли в прошлое с появлением трикотажных резинок. Через некоторое время на основе резинок появились и бантики, удобные тем, что их не нужно вплетать в косы, они не развязываются и их не нужно гладить (помните, как наши мамы отглаживали и сматывали в рулончики наши многочисленные ленточки?). Сейчас на основе резинок делают украшения для волос в самых разных техниках: и цветы из ткани, и из кружев, и вязаные, и из полимерной глины, и канзаши... да всего сразу и не вспомнишь. Капроновые ленты оказались незаслуженно забыты. Давайте вернем их к жизни, сделав для наших дочек по паре-другой нарядных бантиков, тем более что материал стоит совсем недорого, а времени потребуется не больше получаса.

Сначала я хочу извиниться перед теми, кто уже устал ждать этого мастер-класса, ведь я обещала его еще тогда, когда опубликовала мастер-класс по пышным белым бантам из капроновых лент. В отличие от белых, эти бантики мы носим почти каждый день, они у нас разных цветов, и благодаря им дочка всегда нарядная в любой одежде.

 банты Для пары этих розовых бантиков нам понадобится:

  •   капроновая лента шириной 8 см - 1 метр
  •   атласная лента шириной 5 см в тон - 45 см
  •   капроновая тесьма для сборки - 40 см
  •   2 пуговки в форме сердечка
  •   2 розовые резинки для волос
  •   а также розовые швейные нитки, иголка, ножницы, зажигалка, термопистолет.

1. Нарезаем ленты: просто делим отрезки указанного размера пополам. Края розовых лент сразу оплавляем на зажигалке.

бантики для девочки

2. Складываем капроновую ленту пополам вдоль и сдвигаем один край на ширину кромки. Прошиваем швом вперед иголку, отступив от сгиба 2-3 мм. Стежки делаем небольшие, примерно 0,5 см.

банты из капроновых лент

2. Стягиваем, получаем вот такой цветочек. Чтобы спрятать края, слегка загибаем их вниз и прикрепляем 2-3 стежочками близко к серединке.

нарядные банты

3. Берем атласную ленту. Складываем ее концы к середине, делая нахлест 1 см. Прошиваем по центру швом вперед иголку, стягиваем. Закрепляем, делая 2 оборота ниткой вокруг банта.

красивые банты

4. Соединяем капроновый цветок и атласный бант. Можно склеить термоклеем, но я всегда на этом этапе пришиваю.

банты для волос

5. Берем тесьму для сборки — ниточки для стягивания в ней уже есть, стягиваем, концы связываем 2-3 узелками. Обрезаем на расстоянии 1 см. Под корень нельзя — распустятся! Приклеиваем этот элемент в серединку, термоклей окончательно закрепит кончики.

бант на резинке

6. С обратной стороны подклеиваем резиночку. В серединку приклеиваем пуговку. Всё!

банты своими руками

Вот еще примеры наших бантиков.

Сделаны они так же, только капроновую ленту я не смещала при сборке. Голубые вообще без украшения,

украшения для волос

а у темно-розовых в серединке перламутровые бусинки.

Но дочке больше всего нравятся светло-розовые — "потому что с сердечками"!

Красивых вам причесок!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email