Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по пошиву игрушки на палочке для декора цветочного горшка

Мастер-класс по пошиву игрушки на палочке для декора цветочного горшка

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мастер-класс по пошиву игрушки на палочке для декора цветочного горшка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С радостью представляю свой мастер-класс по пошиву птички, с помощью которого можно быстро и просто создать игрушку для декора цветочного горшка, которая не только украсит ваш дом, но и сохранит тепло ваших рук и сердец, передавая его домочадцам и гостям! Также можно ее использовать как магнитик на холодильник, игрушку для ребенка или интерьера.

Итак, за дело!

1. Для начала возьмите щепотку вдохновения, полпуда хорошего настроения, а также не забудьте про светлые мысли и улыбку. Раз это уже готово, тогда подготовим необходимые материалы, инструменты и место для шитья:

- ткань двух расцветок (размер для тельца – 16 на 11 см, для крылышек – 12 на 7 см),

- нитки в тон ткани,

- набивка (синтапух или синтепон),

- бусинки – 2 шт. (или глазки),

- пуговички для декора (по желанию) - 2 шт.,

- ленточка для декора,

- иголки и булавки,

- ножницы,

- карандаш или специальный исчезающий маркер по ткани,

- клей (суперклей или термоклей с пистолетом),

- бамбуковая палочка,

- выкройка,

- швейная машинка (если нет, то можно шить вручную).

игрушка

2. Теперь распечатаем на бумаге и вырежем выкройку.

птичка 

Рукодельнице на заметку: если нет возможности напечатать, то приложите лист к экрану монитора и переведите карандашом на бумагу выкройку.

3. Возьмем выбранную ткань для тельца птички. Складываем ее вдвое лицом к лицу, скалываем булавками. Далее прикладываем выкройку так, чтобы по краям оставались припуски на швы.

декор цветочного горшка 

Рукодельнице на заметку: выкройку раскладывают по долевой нити. Однако необходимо учесть один нюанс, который повлияет на внешний вид готового изделия. При крое по долевой, получается более худая и длинная игрушка, а если кроить по поперечной – игрушка выходит более пышных форм. В любом случае кроить нужно в одном направлении: либо по долевой, либо по поперечной.

Долевая нить всегда идет вдоль кромки; при пробе на растяжение она почти не тянется, а поперечная более растяжима.

4. Обводим выкройку карандашом или специальным исчезающим маркером по ткани. При этом отмечаем место, которое не будем зашивать.

птичка на палочке 

5. Строчим по обведенному контуру, оставляя незашитое место для выворачивания изделия. При этом я использую следующие параметры строчки:

- вид строчки – прямая

- ширина стежка – 1,6 мм.

Если швейной машинки нет, то можно сшить детали вручную швом назад иголка.

игрушка на палочке 

Рукодельнице на заметку: шов назад иголка делается так: делаем стежок назад, проводим иглу под низом, возвращаемся  на шаг вперед, снова делаем стежок назад. Если класть стежки плотно, получится с лица полная имитация машинной строчки.

мастер-класс 

6. Вырезаем с учетом припуска на шов (0,3…0,5 см). В незашитых местах для выворачивания делаем больший припуск. Далее по контуру проходимся ножницами, делая надрезы, не доходя 2 мм до шва. Это позволит после выворачивания избавиться от заломов и угловатостей, придаст изделию плавные формы.

мастер класс по пошиву 

7. Выворачиваем при помощи палочки для суши или карандаша.

 пошив игрушки

8. Набиваем тельце синтепоном или синтепухом (холлофайбер). Для удобства можно использовать палочку для суши или карандаш. Тельце набиваем плотно, не забываем протолкнуть немного набивки в носик птички. Крылышки можно оставить без набивки или как на примере немного набить (буквально чуть-чуть для поддержания формы).

9. Зашиваем отверстия в крылышках потайным швом, как на рисунке. 

Далее можно дополнительно декорировать крылышки строчкой. Для этого пройдемся по контуру, отступив от края швом вперед иголка, или прострочим на машинке. Я сделала два таких шва по большому и малому контуру. Это придало форму и жесткость крылышкам, а также украсило их внешний вид.

10. И вот наконец-то мы можем собрать нашу игрушку и увидеть предварительный результат. Крепим крылышки к тельцу булавками. Теперь их можно пришить потайным швом или же при помощи пуговичек, которые послужат дополнительным декором. Пришивая пуговки, пропускаем иголку сквозь все тельце и выводим ее с обратной стороны в другое крылышко с пуговкой. При этом крылышки будут подвижны. Можно использовать второй вариант пришивания и пришить сначала пуговки к крылышкам, а затем потайным швом крылышки к тельцу.

 11. Намечаем место, где будут глазки. Пришиваем бусинки или приклеиваем готовые глазки.  

12. На этом этапе мы можем зашить отверстие в тельце:

- и получить игрушку, которую можно дать ребенку или поставить на полочку,

- предварительно вставить туда магнитик и получить магнит на холодильник,

- пришить сверху к тельцу ленточку и получить подвеску,

- вставить в дырочку в тельце палочку, получив декор для цветочного горшка.

Итак, разберем последний вариант.

Вставляем палочку в отверстие и зашиваем его потайным швом.  

13. Далее берем тесьму или ленточку и завязываем на палочке бантик. Капаем клеем у основания игрушки, в месте, где она крепится к палочке , и крепим туда бантик. Так мы закроем место стыка и получим аккуратную работу, придав законченность образу. 

Птичка-невеличка, где гнездо ты вьешь?
Птичка-невеличка, о чем песенку поешь?
Прилетай ко мне скорее, будем мы дружить, 
Если хочешь ты уютно у меня в горшочке жить!

Удачного вам творения! Главное – верьте, что у вас все получится. Ведь каждое изделие, сделанное вашими руками — это волшебство! Давайте украсим мир вместе!

С наилучшими пожеланиями,

Ольга Пинчук

Игрушки для души

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email