Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Сколько должна иди посылка отправленная Почтой России

Сколько должна иди посылка отправленная Почтой России

Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Сколько должна иди посылка отправленная Почтой России | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый человек, который когда-либо пользовался услугами Почты России, задавался вопросом сколько идёт посылка?

Контрольные сроки пересылки посылок – время, установленное для пересылки посылок от объекта почтовой связи места ее приема до объекта почтовой связи места ее выдачи.

1. Контрольные сроки пересылки посылок (без учета дня приема) составляют:

1.1. Между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации:

1.2. На внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации – не более 3-х дней, учитывая что:

  • для исходящих посылок от момента приема их на рабочем месте объекта почтовой связи принимающего посылки, до момента подготовки их к отправке из объекта почтовой связи, осуществляющего обмен с магистральными маршрутами – не более 1 дня;
  • для входящих посылок от момента поступления их в объект почтовой связи, осуществляющий обмен почтой с магистральными маршрутами, до момента поступления в объект почтовой связи выдачи – не более 1 дня.

1.3. Между административным центром субъекта Российской Федерации и административными центрами муниципальных районов, расположенными на территории субъекта Российской Федерации – не более 4-х дней;

1.4. Между административным центром муниципального района и поселениями, расположенными на территории муниципального района – не более 4-х дней.

Контрольные сроки пересылки посылок между поселениями, входящими в различные муниципальные районы, расположенные как на территории одного субъекта Российской Федерации, так и на территории различных субъектов Российской Федерации, рассчитываются путем суммирования соответствующих контрольных сроков.

2. Нормативы:

2.1. Обработки посылок в объектах почтовой связи, осуществляющих обмен почтой с магистральными маршрутами:

  • пересылаемых наземным транспортом - не более восьми часов;
  • пересылаемых воздушным транспортом - не более четырех часов.

2.2. Обработки посылок, принятых на рабочих местах в объектах почтовой связи – незамедлительно и отправка первым отходящим транспортом, которым перевозятся почтовые отправления;

2.3. Частоты перевозки посылок между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации, административными центрами муниципальных районов, иными поселениями – не реже 3 дней в неделю не менее 1 раза в день.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О почтовой связи» от 17.07.1999 № 176-ФЗ, по согласованию с органами местного самоуправления допускается сокращение частоты перевозки почтовых отправлений в труднодоступные местности Севера, Сибири и Дальнего Востока, а также в другие районы Российской Федерации в периоды распутицы и бездорожья.

2.3.1 Частоты перевозки посылок на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации – ежедневно (с учетом режима работы объектов почтовой связи).

2.4 Частоты доставки извещений на входящие посылки - с каждым выходом почтальонов в доставку, при этом доставку извещений на правительственные посылки осуществлять в день их поступления в течение всего времени работы объектов почтовой связи.

Вручение извещений на посылки или выдача посылок адресатам, находящимся вне поселений (дома путевых обходчиков железных дорог, лесные сторожки, метеостанции и т.д.), или их законным представителям может производиться в отделениях почтовой связи на основе договоров, заключаемых с такими адресатами. Руководителям отделений почтовой связи рекомендуется предоставлять указанным адресатам ячейки в абонементных почтовых шкафах для получения извещений.

 С официального сайта Почты Росии получила о таких данных:

почта

посылка

отправка

почта россии

сроки ожидания

табл6

табл7

табл8

табл9

табл10

Надеюсь моя информация кому-нибудь пригодится{#}

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email