Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Срочно! Помогите спасти жизнь матери 2-х малышей!

Срочно! Помогите спасти жизнь матери 2-х малышей!

благотворительность  Очень нужна Ваша помощь -   Виктории Зориной!

Вика молодая мама 2-х малышей, одному из них нет еще и года. Вике  диагностирована опухоль мозга 4-й (последней) степени, которая постоянно растет,  и у человека отнимаются рефлексы: речь, движение.

 Мед. документы, счет из клиники 

В Ростове, в Москве доктора отказываются оперировать, а время идет на часы уже.  Не оставьте это сообщение без внимания, без ответа, без участия! Есть клиника в Германии, они готовы провести операцию. Стоимость 23 000 евро.  1/3 денег семья Вики собрала, легко можно посчитать, какая сумма еще необходима, но Вика, ее семья, ее дети будут рады любой сумме, которую Вы сможете перечислить. Сумма, на которую человек может сходить в кафе, купить очередную просто модную вещь или вообще что угодно, может сейчас спасти жизнь человеку. Действовать нужно быстро, деньги необходимы до конца этой недели, т.е.  до 26 ноября 2011 г.

Если 3 декабря Вика не сможет вылететь в Германию, то ее шансы уменьшаются невообразимо. Помогите не оставить деток без мамы!!!

Реквизиты Карты ВТБ для перечисления:  Наименование Банка получателя ВТБ 24 (ЗАО)

ИНН Банка получателя 7710353606       БИК Банка получателя 044525716     К/С Банка получателя 30101810100000000716 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

Счет получателя в Банке получателя 30232-810-4-8110-0000009    Назначение платежа: Частный перевод.

Для зачисления на пластиковую карту №4272290570214775 на имя Зорина Виктория Викторовна. Без НДС.

Карта СБ № 676196000148408769 Зорин Леонид Валентинович

410011168408997 Яндекс.Деньги

Номер Билайн для пополнения счета 8 905 451 66 67 

ВСЕ РАБОТЫ ПЕРЕНЕСЛА СЮДА В ТЕМУ АКЦИИ (их там видно всем, т.к. тема уползла вниз)

Если есть желающие выставить свои работы в пользу Виктории - готова принять ссылки в личку и добавить их тему.

Огромное спасибо всем, кто не прошел мимо! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email