Обновление пароля

 >  >  >  > Новая коллекция "Вкусное Мыло"

Новая коллекция "Вкусное Мыло"

Новая коллекция

Дорогие мои друзья, подписчики, покупатели и все-все , читающие эту страничку. С тех пор, как в мою жизнь ворвалась щёлочь, травы и масла, совсем не осталось места красителям, ароматизаторам и мыльной основе. И, честно говоря, составляя рецепт , я стараюсь как можно ближе сделать его к природе, к естесству. И мыло выходит совсем натуральное, полезное. И, казалось бы это всё. Но вот очень хочется передать ароматы фруктов, шоколада и ягод. Но у ягод нет эфирных масел, а эфиры цитрусовых улетучиваются совершенно по-английски, и даже шоколад, такой натуральный и ароматный, в мыле приобретает совсем не шоколадный запах. Последним аргументом стали просьбы сделать клубничное, малиновое и т.д. ароматное мыло.

Поэтому в моём маганзинчике появилась серия "Вкусное мыло". Это мыло с ароматами фруктов, ягод, шоколада, океана с применением ароматизаторов. Сразу хочу сказать, что ароматизар я использую по минимуму, чтобы запах был едва уловимый. Ароматизаторы все качественные, проверенный (я больше люблю пр-ва Франции, Англии и России). Американские не люблю, т.к. они очень интенсивные, но это моё личное мнение. Они очень хороши для основы, т.к. заглушают в основе специфический синтеческий запах и потом их огромная палитра. А вот для нулёвки я предпочиьаю более нежные ароматы. Также если применяются красители, то это либо пищевые красители (горячий способ), либо минеральные пигменты сухие, которые я развожу в небольшом количестве масла (холодный способ). Пигменты используются, если невозможно достичь цвета природными материалами. И также , я люблю во всём умеренность и нежные ароматы и оттенки.

Не бойтесь, от этого мыла не станет менее натуральным, оно обретёт свои плюсы. Ведь ароматерапия - это мощное средство для поднятия настроения, лечения депрессии и усталости. И ещё важный совет: не спешите расставаться с натуральным мылом, не спешите смывать его с рук и тела. В нём не только ухаживающие компоненты и масса пользы, но и добрая энергия мастера-мыловара. И никто никогда не упрекнёт нас в том, что мыло с добавками бесполезная выдумка и за пару секунд исцелиться невозможно))). 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email