Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Клуб "PRO шитьё" Отчёт по мк "Курс молодого бойца" Подушечка с бонусом!

Клуб "PRO шитьё" Отчёт по мк "Курс молодого бойца" Подушечка с бонусом!

Здравствуйте)

Для начала небольшое вступление.

По просьбе мастеров и учеников, думаю, что мастер-класс под названием "Курс молодого бойца" должен быть регулярным, один или два раза в месяц. И этот мк я бы назвала, скорее, учебным.

Основных задач у этого мастер-класса две.

Первая задача, которую мы решаем на мк, помочь начинающим не бояться машинку, освоить самые простые навыки работы с машинкой - как правильно заправить, как прострочить качественную строчку, как разобраться в настройках и регулировках. Или помочь вспомнить все эти хитрости тем, кто давно не садился за машинку.

Для пробы у нас не просто построчить тряпочки, а шитьё полезной вещи - подушечки для утюжки.

Вторая задача, опять же на примере подушечки пройти все этапы изготовления швейного изделия.

Хоть подушечка и кажется очень простой в изготовлении, но работаем мы "по-взрослому" - и кроим по правилам, и строчки делаем как положено, и утюгом учимся пользоваться не просто "бельё погладить", и потайной подшивочный стежок учимся делать правильно. И ещё много других хитростей и хитрушек можно узнать на этом мк.

Итак, 18 июля на мастер-класс пришла Кристина и Митрофанова Маша. В скобках замечу, что Маша Митрофанова, также как Ира Гончарова и я основатели и главные мастерицы-рукодельницы швейного клуба "PRO шитьё", который образовался на базе магазина-студии "Шкатулочка". А идейный вдохновитель нашего клуба Ольга Антропе - хозяйка  Медной горы "Шкатулочки".

Этот мастер-класс был назван "Курс молодого бойца".

В этот раз, что было очень приятно, все пришли не то, что без опозданий, а намного заранее! Кристина шла от платформы "Рижская", поэтому я вышла её встретить. После небольшого утреннего чаепития, где мы отдохнули от утренних пробок, перекусли, а главное, познакомились в непринуждённой обстановке мы приступили к работе.

Кристина же с самого начала потренировалась шить на обычной машинке, мы вместе разобрались с настройками машинки с горизонтальным челноком. К сожалению, фото нет, так как все были заняты освоением нового)

мастер-класс

мастер-классы

шитьё

В процессе объяснения некоторых портновских хитростей я часто обращалась к работам, которыми была оформлена одна из стен магазина "Шкатулочка".

Поэтому, по окончании шитья подушечки всем участникам пришла мысль разобраться в других профессиональных хитростях, потому, что в процессе шитья подушечки я останавливалась лишь на тех, которые нам нужны были в этой работе. Получился такой двойной мк - подушечка и сердечко!

Сказано-сделано!

Из самой обычной льняной ткани, которую я взяля для пробных строчек я выкроила два сердечка и мы начали шить.

В качестве набивки для сердечек мы позаимствовали немножко холофайбера из образца для следующего мк "Кошачьей лежанки")

На примере сердечка девочки разобрались во всех самых мельчайших особенностях технологии, а их, поверьте, немало))

Вот такая красота у нас получилась - подушечка для утюжки и бонусное сердечко.

Очень приятно было увидеть, что участницы мк пришли не просто потусоваться и пообщаться, а именно учиться!

Хотя, справедливости ради надо сказать, что в процессе работы мы много говорили не только на тему мк - основной темой разговоров было Рукоделие во всех его проявлениях. Выяснилось, что и Кристина, и Маша любят вышивать. И проблема любой вышивальщицы им хорошо известна - готовую вышивку нужно куда-то прикрепить.

Ещё до мк я попросила Машу Митрофанову принести все свои беспризорные вышивки. Так как делала заказ по оформлению сумки готовой вышивки и решила повторить такой вариант отделки просто на сумке.

Прихватила из дома самую обычную полотняную сумку. Прикладывали так и этак, со стенда тканей для пэчворка подобрали подходящую ткань и решили, что вот так будет лучше всего.

В итоге мы переделали кучу дел:

1) познакомились с приёмами утюжки на ней

2) сшили подушечки

3) сшили самую обычную подвеску - сердечко по всем правилам

4) придумали, как можно оформить вышитый мотив для практической вещи - летней полоняной сумки

******

Маша! Спасибо за фото)

Здорово, когда ученики фотографируют мк))

******

Что я хочу сказать в заключении отчёта по мк "Курс молодого бойца"

Опытным путём выяснилось, что освоение работы за машинкой и шитьё такой подушечки занимает около 3-4 часов.

Поэтому, для тех кто не может прийти на мк в будний день или в выходной можно сделать такой мк во второй половине дня в пятницу. И день у многих короткий, и можно закончить трудовую неделю приятным занятием в творческой обстановке)

Как вам такая идея?)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email