Mom"s garden. Вот такой "мамин садик" ( День Матери)

Mom

Как-то, гуляя по  торговой плазе Lankomar , что расположена в роскошном районе Лимы Miraflores , мы неожиданно  набрели на чудесный палисадничек, сооруженный ко Дню матери.    В Перу он празднуется в первое ( или второе?)  воскресенье июня, - никак не запомню,  не привыкли еще мы к этим новым для нас праздникам - День матери и День отца. Хотя здесь это считается полноценными семейными празниками, когда дети, взрослые или не очень дарят свои подарки маме или папе и вся семья собирается вместе. А семьи здесь не маленькие!

Несмотря на простоту, этот палисадничек оказался таким милым, в общем, даже была небольшая очередь пофотографироваться на скамеечке!мама  Все, на чем стояли цветы, было белым. При ближайшем рассмотрении это оказались обычные девевянные ящики и стремянки, покрашенные белой краской - а так здорово!день матери  А вот цветы все  яркие и подобраны  очень  гармонично в одной розово-фуксиево-сиреневой гамме. Все цветы живые!

цветы

ЛЮБОВЬ РАСТЕТ ЗДЕСЬ!!!!!!!!мамин садик

красота

А это я с  цветами моей жизни, эх, жаль мой первый цветок не с нами - учится в Питере.

любовь

Комментарии (2)
Елена Паршина 23.07.2014

Какой замечательный палисадничек! Да и праздник отличный! Семья-то ведь - ячейка общества, как ни крути. Жаль у нас в России нет вот такой традиции семейных праздников!

Елена, зато у нас есть свои семейные праздники, практически аналогичные - 23 февраля и 8 марта, правда они немного шире - поздравляем всех мужчин и всех женщин, а здесь конкретно мам и пап.{#}

Рада, что Вам понравился этот "мамин садик", мне он тоже очень нравится!{#}