Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Шелкография на аукционе в Канберре

Шелкография на аукционе в Канберре

Виды творчества:   Декорирование > Ассамбляж
Дизайн и декор интерьера
Шелкография на аукционе в Канберре | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Аукционы в Канберре проходят по воскресеньям, а посмотреть на сокровища предстоящего аукциона можно накануне, в будни. Об аукционах, - кроме общеизвестного Сотби, - раньше я, как и Вы, наверное, читала в книгах. В русской классике частенько встречались сюжеты разорения дворянских семей, когда имущество выставляли на торги, т.е. продавали на аукционах.  Мне всегда хотелось побывать на таком, литературном, почти сказочном. Ну вот и побывала, и не на одном, но точно на сказочном. Хочется рассказать об этом подробно и много, но тема практически неисчерпаемая и в одну публикацию не уложиться. 

Попробую собрать по темам и по видам сокровищ.  Если Вам будет интересно, если откликнитесь и поделитесь своим опытом, своими приобретениями - продолжу. А пока - начну с  шелкографии.

шелкография, ретро, классика

То, что встретилось мне на аукционе, сделано в Италии в 60-е. А сюжетами послужили замечательные британские розы,  западноевропейская портретная живопись и классические пейзажи Италии (и не только).

аукцион, ретро стиль, классический интерьер

Верхний левый портрет сделан по фото, очевидно, на заказ. Это тоже встречалось в шелкографии.

Причудливые рамки из бронзы или латуни замечательно обрамляют нежные, сентиментальные и трогательные картинки.  Эти особенно замысловаты и романтичны, но бывают и лаконичные, строгие и изящные.

интерьер, винтаж, семья

интерьерная композиция, винтажный стиль, домашний уют

Очаровательный малыш на картинке - фото в технике шелкографии. Рамка скромнее, но очень хороша. И бантик остался, как и был, когда висел дома, в родном интерьере. 

интерьерная картина, винтажные украшения, пейзаж

А здесь не только семейное фото, но и фото друга семьи. И тоже замечательные рамки на золотом шнуре, с замечательным латунным бантиком.

рамка, антиквариат, цветы

На этом фото шелкография - копия старинного гобелена, - вправлена в хороший багет.

рамка для фото, дизайн интерьера

А вот - пейзаж в лаконичной, изящной раме. В нём замечательно "читаются" все мельчайшие детали, переданные отчетливо и без потери гармонии цвета. Вот эта гармоничная цветопередача, эти чудесные, сложные и простые рамки, эти розы и бантики - всё вместе и по отдельности - очень порадовали меня. Надеюсь, порадовали и Вас.   

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email