Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Кто мы?

Кто мы?

Мне давно очень интересна тема разделения людей по типам восприятия. Особенно интересно понять, какой тип восприятия преобладает в нашей творческой среде, ибо мы все люди немножко осообенные, и всё в этом мире воспринимаем несколько иначе.

Когда я пришла на Ярмарку, то первой мыслью было то, что подавляющее число людей здесь - визуалы. Ведь все мы  прежде всего ценители красоты, многое воспринимаем через красивую картинку, фото, цвет, композицию. А уже потом достраиваем себе образы и ощущения.

Но потом моя гипотеза разлетелась в пух и прах, вот почему.

Я знаю, что я кинестетик. Практически стопроцентный. Приведу пример. Я заказала очень красивый палантин. Увидела фото: "Ах, как красиво!" Но испытала ужасное чувство неудовлетворенности - для того, чтобы понять настоящую красоту этой вещи, мне просто необходимо было ее пощупать, ощутить вес, фактуру, приложить к щеке и почувствовать тепло. Пришлось мучительно ждать посылку.

Я предлагаю Вам поучаствовать в опросе. Для того, чтобы определить ваш тип восприятия, предлагаю вам пройти небольшой тест и представить простую ситуацию:

Вы только что приехали из отпуска, где чудесно провели время. И теперь все осталось лишь в ваших воспоминаниях. Закройте глаза и подумайте о том, какое впечатление оказалось для вас самым ярким?

ВИЗУАЛЫ

Визуалы вспомнят красоту моря, сине-голубые волны, набегающие на берег, блики солнца, яркие пятна цветущих кустарников на берегу, паруса, белеющие на горизонте...

АУДИАЛЫ

Аудиалы прежде всего услышат шум набегающей волны, разбитой о берег, музыку, играющую в прибрежном кафе, шелест песка под ногами, гул мотора отплывающей вдаль лодки.

КИНЕСТЕТИКИ

Кинестетики скорее всего вспомнят, как они ходили босиком по песку, как заходили в прохладное море, как вздрогнули от неожиданных брызг от резвящихся детей. Вспомнят запах моря, аромат тропических цветов.

ДИГИТАЛЫ

Скорее всего люди этого типа восприятия вспомнят карту местности, в которой они провели отпуск, курсы валют, разницу во времени и цены в прибрежном кафе.

По итогам этого опроса обещаю сделать обобщающие выводы о населении Ярмарки мастеров

Спасибо за внимание!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email