Обновление пароля

 >  >  >  > Самая сексуальная часть тела: индийский вариант

Самая сексуальная часть тела: индийский вариант

Самая сексуальная часть тела: индийский вариант | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На родине «Камасутры» и неистощимой сексуальной фантазии, самой соблазнительной частью женского  тела считается… нос! В традиционной системе индийской медицины – «Аюрведе», ноздри связывают с сексуальными рефлексами и уподобляют женским репродуктивным органам. Прокалывание носа символизирует раскрытие сексуальной чувственности у женщин. Поэтому подобную процедуру проводят, как правило, накануне свадьбы. Кольцо в носу невесты символизирует дефлорацию.

индия, национальные украшения 

индийские женщины, сексуальные украшения 

индийские украшения

Кольцо в носу в разных частях страны называют по-своему – натх (nath), мукутхи (mookuthi, mukhutti) или кока (koka). Северянки предпочитают пирсинг левой ноздри, южанки – правой. Иногда прокалывают обе ноздри, а в некоторых северных (например, штаты Раджастхан и Химачал Прадеш) и восточных регионах Индии можно встретить и прокол перегородки носа, кольцо в таком случае называется "булак". Также, в зависимости от региона, различаются стили и размеры украшений для носа: крупные кольца надеваются только на свадьбу. Обычно свадебный натх, украшенный камнями с цепочкой, закрепляется  в волосах над ухом невесты. Украшения для носа невест из Гоа, народности конкани часто изготавливаются в форме небольших рыб и птиц. На юге Индии женщины, вместо колец в носу, вставляют серьги-гвоздики.

женские украшения 

украшения для женщин 

украшения для носа 

украшения из золота 

драгоценности

Все индианки верят, что натх (нат) облегчает деторождение.

Изготавливают украшения для носа из золота или серебра, реже – из других металлов, украшать их могут жемчужины и бриллианты или другие драгоценные, или полудрагоценные камни.

 свадебные украшения 

украшения для невесты 

ювелирные украшения

 нат 

кольцо в нос

Однако, существуют в Индии и другие украшения для носа. Женщины из племени Apatani Ziro (апатани), которые проживают на северо-востоке Индии, раньше считались писаными красавицами. Поэтому в  минувшие времена страдали от повышенного внимания со стороны мужчин из других племен. Чтобы предотвратить кражи завидных невест, мужчины, апатани, заставили своих девушек прокалывать крылья носа и вставлять в отверстия пробки, которые называются Yaping Hullo. Такое «украшение» отпугивало всех посторонних женихов. Кроме того, девушкам делали татуировки в виде прямой линии от подбородка до кончика носа. Со временем пробки в носу стали обычным элементом внешнего вида женщин и отличительной особенностью племени.

пробка в нос 

необычные украшения 

оригинальные украшения 

этнические украшения 

традиционные украшиния 

Фото взяты из Интернета.

Еще о индийских украшениях можно прочитать здесь >>

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email