Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Чернение серебряных изделий: аристократично, долговечно, изысканно

Чернение серебряных изделий: аристократично, долговечно, изысканно

Чернение серебряных изделий: аристократично, долговечно, изысканно | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чернью называется старинный прием украшения любых, как и золотых, так и серебряных изделий, который происходит методом придания этим изделиям черного цвета.

ювелирные украшения

Серебряные украшения с чернением – это классический метод обработки серебра для украшений под «старину». Суть процесса чернения состоит в том, что сплав из серебра, меди, свинца и серы вплавляют в основной металл, углублением 0,3 мм, которые наносят по выбору: чеканкой, гравировкой, травлением, выдалбливанием. Происходит, под нагревом, химическая реакция меж вплавляемой смесью и серебром. Впоследствии получается черненое изделие с новыми декоративными свойствами и  более прочное и практичное, не тускнеет и не нуждается в каком-то особо бережном уходе. Палитра цветового решения широка, от серебристо-серого до черно-бархатного тона.
ювелирное искусство      ювелирное дело        ювелирные изделия

Чернь красиво смотрится, как на серебре, так и на высокопробном золоте. А вот на низкопробном серебре, латуни и меди чернь отпадает и крошится. Но и вывести высококачественный, подходящий, «не слетающий» состав для золотых изделий крайне проблематично и сложно, оттого чернение на золоте редкость. Чаще всего чернение используется для серебряных изделий, с ним оно смотреться  аристократично, долговечно, изысканно.

 ювелир

Способы нанесения чернения

Выделяют два метода нанесения черни: сухой и мокрый. При применении сухого способа, поверхность смачивается надобным раствором и наносится порошок черни весьма тончайшего помола, затем идет просушка и обжигание в муфеле при 300-400°С. При применении мокрого способа, на изделие накладывают состав сметанообразной массы, разведенной водой. Такую смесь специальной кисточкой наносят в углубления изделия, очень плотно. Затем ждем испарения воды, а потом при накаливании в муфеле, чернь растекается и размягчается, идет процесс затекания в рисунок и покрывается изделие. Маленькие изделия расплавляют паяльным специальным пистолетом.

После этих процедур следует процесс «подчищения», таким предметом, как шабровка или можно опилить напильником – выснимка, до образования рисунка, это делается очень аккуратно и тактично, чтобы не спилить или не захватить орнамент. Потом идет процесс шлифования и полирования, чтобы проявить весь рисунок, возможна дополнительная гравировка или канфарение, нанесение любых штрихов, точек, насечек.

Советы по ношению украшений из серебра с чернением:
- девушке со смуглой кожей больше подходит светлые оттенки серебра с темными рисунками; 
- девушкам со светлой кожей наоборот подходит и больше будет на ней смотреться бело-серебристый рисунок на черненом фоне. 

                                                                   золотые украшенияукрашения из золота

Иногда после чистки серебряных серег или кольца, понимаешь, что потемневший вид им больше идет, и начинаешь жалеть о чистке. Мы сейчас рассмотрим, как состарить серебряное украшение йодом в домашних условиях самым быстрым и простым методом.

Для этого нам необходимы: конечно, сами украшения, у нас это кольца, сам йод, зубная паста, ватные палочки, и тряпочка.

металл

Приступаем. Смазываем серебряные колечки йодом. Необходимо подождать, покуда наши колечки достигнут потемневшего вида.

   серебряные украшения  украшения из серебра   

Это самый простой метод в домашних условиях состарить украшения, путем чернения.

Эти все знания помогут вам не обмануться в ювелирном магазине при покупке, вы может насторожиться, увидев на изделии неровность фона, пятна или бугры на черни, или брызги, пятнышки черни на светлом участке изделия – это говорит о небрежности и недобросовестном изготовлении изделия.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email