Что такое 35 - пенсия все ближе или жизнь только начинается?

Что такое 35 - пенсия все ближе или жизнь только начинается? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот мне и 35...

Кто-то относится к этому возрасту, как к трагедии,считая, что старость и пенсия становятся все ближе, многое уже позади, живут жизнью детей и готовятся стать бабушками! Встречая некоторых своих одноклассниц или одногодок, я понимаю,что для них это действительно правда... Они уже серьезные тети с кучей болячек, часто со взрослыми детьми,которые вот-вот школу окончат.

Для кого-то 35лет - это самый расцвет, когда еще молода, красива и энергична, но уже появляется женская мудрость и опыт, которые придают женщине особую привлекательностьдень рождения Дети уже достаточно взрослые,чтобы можно было больше времени уделить себе и своим интересам. Некоторые к этому возрасту уже имеют высокий социальный статус, реализованы в своей профессии...

А есть такие,как я, у кого жизнь только началасьюбилей Я совсем недавно вышла замуж. Моей дочке только 1год и 5месяцев, т.е.до окончания школы и взрослой жизни,ей еще очень далеко... Лишь около 2лет назад я,наконец, нашла "свое" дело, которому уделяю почти все свое свободное время, т.е.только-только начала самореализовываться! Здоровье, Слава Богу, с годами стало лучше,чем в 20. Да,это,конечно, не свалилось просто так, это результат работы над собой,своими привычками и сознанием. И, возможно, это прозвучит забавно, но выносливости тоже добавилось! Если бы в 25 я спала,как сейчас,максимум 4-5часов в сутки, я бы через неделю упала от истощения. А сейчас за сутки я проживаю 2дня, первый с 6утра и до 20 вечера, посвященный дочке и семейным делам, второй с 20 до 2-3,когда я работаю. Жизнь стала очень регламентированной по часам, но меня это устраивает, по крайней мере, пока, потому как очень организовывает, не давая возможности расплываться по плоскости, когда знаешь,что ты можешь что-то начать делать сейчас, а можешь через час, 2,3..и не начинаешь даже на следующий день!

К слову сказать, сегодня у меня был первый выходной за годюбилей Но это не жалоба!!! Это мой осознанный выбор, ведь в любой момент я могу что-то изменить в своем расписании, да и ребенок растет очень быстро и совсем скоро станет намного меньше нуждаться в моем постоянном внимании... Я отлично провела день, но вечером уже с тоской поглядывала в сторону, где лежат мои материалы и начатая валяшка! В том, что мне интересно, я неутомимый работоголикразмышлениямыслиИ когда я валяю, я не тружусь в поте лица, а творчески реализуюсь,что не приводит к потере сил, а, наоборот, ими насыщает.

Я живу в городе-курорте с отличным климатом и могу позволить себе каждый день в летнее время ходить на море,плавать и загарать, что с удовольствием и делаю ежеутренне. В центральном Сочи нет традиционной зимы, она похожа больше на осень или раннюю весну(зиму я никогда не любила и за снегом нисколько не скучаю). Здесь все время что-то цветет, пахнет, дает плоды... И напрочь отсутствует зимняя тусклость и серость!{#}

И, если подвести итог, получается,что я счастливый человек!!! Для полного счастья у меня все есть и снаружи, и внутри{#} И это не может не радовать!!!

Вот такие меня сегодня посетили мысли, которыми захотелось поделитьсяюбилей

Благодарю всех заглянувших!

Комментарии (18)

Анечка, с Днём рождения!!!! {#}

Главное здоровье и чаще улыбайтесь!{#}

Моему мужу на днях исполнилось 30. Он говорит, что ему нравится эта цифра - солидная {#} Хотя сам себе не даёт и 25 {#}

Я раньше (лет в 10-12 ) думала, что в 20 лет уже усёёё, старухами становятся {#} А теперь , в свои 25 точно знаю, что жизнь только начинается! И сколько бы не было нам лет, если мы молоды душой, здесь никакая цифра не сделает нас стариками.

Анна Ширяева 21.07.2014

Верочка, благодарю от всей души за теплые слова и поздравления!!!{#}

Абсолютно согласна,что важно не цифровое выражение возраста, а то, как и насколько мы чувствуем себя внутри! Я вот точно где-то в районе 25лет застряла{#}

Присоединяюсь к поздравлениям! Всего доброго, конечно же здоровья, любви и реализации всего желаемого!{#}

Анна Ширяева 21.07.2014

Ирина, спасибо огромное за поздравления и пожелания! {#} Очень приятно было их получить{#}

Аня, может это прозвучит банально, но возраст человека весьма условная категория, и с годами начинаешь это осознавать. Главное, чтобы не гас внутренний огонек, который освещает наш внутренний мир и заставляет, например, валять в ночи. Чего Вам от души желаю!
Анна Ширяева 21.07.2014

Зоя, абсолютно с Вами согласна! Можно и в 20 чувствовать себя старой развалиной, а можно и в 50 - молодой, задорной, энергичной и жизнерадостной!

Важно ведь не то, что происходит в жизни, а отношение к этому. Я частенько вижу, как люди, у которых есть все, чтобы жить полной жизнью, чувствуют себя абсолютно несчастными, впадаю в депрессию от "плохой" погоды или разбитой случайно кружки...

Благодарю за пожелание! Очень рада,что Вы заглянули в мою тему{#}

Юлия 21.07.2014

{#}Аня поздравляю с днем рождения!!! Будь всегда таким позитивным человечком! счатья радости! море вдохновения.

Анна Ширяева 21.07.2014
Юля, благодарю за поздравления! Буду стараться держать себя в форме в смысле позитива:)))

Аня, поздравляю с Днём Рождения!) Прекрасная дата - всё впереди и уже так много приобретено хорошего и важного. Я желаю сохранять и преумножать всё доброе, что в жизни имеется. Здоровья, счастья Вам и творческого вдохновения на долгие годы!)

image

Анна Ширяева 21.07.2014
Ирина, спасибо большое за добрые слова и теплые пожелания!!!image
Показать все