Моё литературное творчество. Ироническое "Достали"

  Достали!!!

(записано в 2009 году)

  Меня достали пьяные мужики!  

  Ярость во мне бушует и клокочет, как в вулкане и я не помню, как взлетаю по лестнице на высокий пятый этаж старого сталинского дома. Да, что же это такое! В понедельник – один, сегодня, под конец тяжёлой рабочей недели – другой! Они, что  - сговорились, что ли? Я им, что – нянька?! 
   
  Мысли бегают по кругу, как цирковые лошади. Придумать что-нибудь ещё я не в состоянии - эти несколько фраз напали на меня и кружатся в моей голове, подобно карусели. И ещё одна, самая основная и самая главная «Достали!!!» Скачущие мысли отвлекают,  и я никак не могу сосредоточиться и найти ключи в огромной сумке. Да, где же они, ёлки зелёные? Ага! Вот! Они оказались погребены в кармашке под кучей записочек.
   
  Влетаю в квартиру и, едва сняв пальто и ботинки, стремглав, лечу на кухню. Так, где тут  у меня антистрессовая программа?! На верхней полке кухонного шкафа стоят две треснувшие большие тарелки, чайный бокал без ручки, тяжёлый фаянсовый заварной чайник. Ага! Вот ты-то мне и нужен!

  Когда обнаружилось, что чай плохо сливается через носик, я не выкинула  чайник, а оставила его вот на эту специальную программу.
   
  Что такое антистрессовая программа? Всё очень просто. Когда в душе кипят и бурлят все, существующие на свете, негативные эмоции, когда не берут ни 50 граммов водки на ночь, ни успокоительные – остаётся самое лучшее средство – побить посуду. На мелкие кусочки! Просто на самые мельчайшие!

   Увидев меня, такую разъярённую, мои домашние дружно решили промолчать. Иначе, чайник останется на своём месте, а антистрессовая программа пойдёт по совершенно другому сценарию. Схватив с полки чайник и сделав страшные глаза домашним, захлопываю за собой кухонную дверь. Лечу в прихожую – там, на полу лежит толстый и прочный линолеум.
   
  Первый мощный удар об пол не производит на толстостенный чайник никакого эффекта. Он, как ни в чём не бывало, отскакивает в сторону. Тут что-то не то, - думаю я, - или моя ярость не так уж сильна или чайник какой-то уж очень прочный. Ну, насчёт ярости, тут всё в порядке – она бушует и клокочет во мне всеми действующими вулканами нашей старушки Земли. Значит, с чайником что-то не так. Ща, проверим! Хватаю отскочивший чайник и, сильно размахнувшись, снова швыряю его об пол – опять никакой реакции. Чувствую, как моя бушующая ярость, частично переключается на строптивый чайник. С третьего, мощнейшего, удара, в который я вложила всю свою отрицательную энергию, наконец-то отлетает ручка. И, только-то!!! Ничего себе!!! Это ж вам не дрезденский королевский фарфор, который может расколоться от одного только взгляда! Это, - говорю я себе и со всей силы швыряю его опять об пол, - тяжёлый и «толстокожий» совковый чайник! Незатейливый и простой, как дважды два! Не отступлюсь, пока не разобью его на мелкие кусочки!

  Крушу несчастный чайник, поминая всеми словами пьяных мужиков, раздолбаев, маменькиных сынков, кретинов, придурков – всё это мысленно, а наружу рвётся только одно слово, как боевой клич «Достали!!!!» С этим словом каждый раз размахиваюсь и с силой ударяю об пол кусок от чайника, который  становится всё меньше и меньше. И когда я с яростью швыряю остатком чайника в осколки, валяющиеся на полу, они разлетаются от удара врассыпную, как брызги от брошенного в воду  камня. Ярость моя с каждым ударом становится всё меньше и меньше. Куча осколков  всех размеров становится только больше.
   
  И вот, наконец-таки, отскакивает носик, и я вижу причину, по которой всё время забивался слив – какой-то производственный брак – вместо восьми отверстий, которые должны быть по технологии, есть только два.
   
  Победно зажав в руке носик, который никак не хочет раскалываться дальше, я оглядываю груду осколков и задумываюсь уже более или менее трезво. Эти острые края просто так ведь не высыпешь в помойку – они в момент разорвут тоненький лавсановый пакет. Надо что-то делать...
   
  Энергия во мне всё ещё бурлит и клокочет, а чайник уже кончился – лежит в мелких дребезгах передо мной. Я рванула за веником и совком и по пути захватила стопку старых газет. Сейчас упакуем острые осколки и, вместе с ними мою ярость, в лучшем виде! Сгребаю разлетевшийся чайник  со всей прихожей, с самых отдалённых её  уголков. Ссыпаю всё на расстеленное газетное полотнище. Заворачиваю – один слой, второй, третий, четвёртый, пятый... Стоп, пора остановится. Теперь надо чем-то завязать, а то вся эта система развернётся – осколков-то много и всё они топорщатся в разные стороны. Скотч! Точно! Он отлично залепит все газетные слои и придавит острые углы, обезвреженные толстым слоем газет.
  Свёрток получился – загляденье! Хоть дари в подарок!  С последним оборотом скотча ушли остатки энергии. Я присела на лавочку и оглядела творение своих рук. Если кто-то заинтересуется этим аккуратным свёртком и откроет его, то будет просто ошарашен содержимым.
   
  Сунув подмышку свёрток с жившим, когда-то на свете чайником и, подняв с пола совок с веником, удовлетворённая и успокоенная, я двинулась навстречу новым подвигам и свершениям!   

Комментарии (16)

круто и смачно))

Повеселило image

Как передано настроение, тоже понравилось. Читается легко. Техника - вопрос времени. Что еще нужно талантливому человеку, чтобы радовать читателей? image

Очень понравилось все!!!{#} И рассказ, и способ снятия стресса, и конечный "свёрток с жившим, когда-то на свете чайником"!!!! Ухохаталась!!!

Ива 07.08.2014

Искала кнопку "Понравилось!" и не нашла. Пишу тут: очень понравилось! image

Ива, спасибо!!{#}

Ирочка, как смачно всё описала! {#} Я прямо вся увлеклась в процесс! {#}

Ну, если сие действие помогает, а домашние относятся с пониманием,

то почему бы и нет?! {#}

Любовь! Такие вещи происходят крайне редко)

А, вообще-то, очень помогает битьё посуды, когда валишься без сил и потом как-то по-другому смотришь на мир)

Полностью поддерживаю! {#}

Anjelideco 21.07.2014

Ирочка, спасибо за зарисовку! Так образно, словно сама пережила. Спасибо, давно от чтения не получала такого удовольствия. Может, еще что в запасах есть? С удовольствием почитала бы.

Анжела, рада вас видеть!

Да, в запасах есть ещё несколько симпатичных вещиц. Постепенно буду выкладывать, может и снова начну писать))

А сейчас, что-то такие вещи не пишутся. В основном статьи и публикации {#}

Слааавно) только чайник жалко...правда...люблю я древнюю посуду...

есть еще один действенный способ укрощения эмоций - медленно, методично и с наслаждением в мелкий дребезг рвать стодолларовую купюру {#}

Стодолларовую купюру! Как можно! Тут стресс усугубится ещё больше!

Дина, а чайник был настолько никакой и так противно через него цедилась заварка, что ему было предназначено судьбой пойти на мелкие дребезги!!

Спасибо за науку,возьму на вооружение.

Марина, если позволяет обстановка вокруг, то побить посуду самое милое дело)

Можно ещё в клочья порвать газеты или что-то ещё разрушительное!

Не знаю, как другим, но мне оченно помогает!

отлично))) посмеялась от души... битье посуды - знакомая картина)))

а уж вот это "Увидев меня, такую разъярённую, мои домашние дружно решили промолчать. Иначе, чайник останется на своём месте, а антистрессовая программа пойдёт по совершенно другому сценарию" просто про меня написано))))))

Ольга, спасибо!!!Что-то я давненько не била посуду {#} Всё персенчик поедаю) А надо бы от души побить, что под руку попадёт и на душе станет спокойнее)))