Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Практический семинар по паутинкам от Людмилы Хреновой, СПб, 15 августа.

Практический семинар по паутинкам от Людмилы Хреновой, СПб, 15 августа.

Дата проведения:   15 августа 2014, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   ул.Автовская, д.16, оф. 414
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

Предлагаю вашему вниманию практический семинар по изготовлению паутинки по своей технологии, которая позволяет получить тонкое и пластичное полотно без дырок.

  мастер-класс по валянию, валяние из шерсти  обучение валянию, палантин-паутинка

обучение      людмила хренова

Семинар практический, т.е. вы все участвуете в работе. Делаем один шарф-паутинку (односторонний или двусторонний - зависит от количества человек в группе). Работы хватит на всех. Очень важно тактильно прочувствовать валяное полотно на разных этапах его изготовления, т.к. это очень тонкий войлок.

На занятии делаем шарф для конкретного участника. Если это 1 человек - он приносит свой бленд и вискозу и мы все работаем с его материалами. Если несколько желающих - тогда просто кидаем жребий. . На занятии  используем  только   новозеландские бленды, как работать с остальными - тоже рассказываю.

Анализируем  особенности блендов от разных производителей, покажу свои приемы растягивания пасмы, расскажу, каким образом облегчить работу со свалявшейся шерстью. И главное - как избежать образования дырок в паутинках и перепутывания волокон в полотне.

Большое значение придаю проработке края, покажу, как быстро и качественно изготовить кисти, затратив на их изготовление немного времени. Еще одна проблема у многих - работа с вискозой из-за ее способности электризоваться. Тоже разберемся с этим вопросом и все попробуют разложить ее без ущерба для раскладки. Наработок накопилось много, т.к. паутинками занимаюсь более 2-х лет и все это время анализирую свои результаты.

Подручные средства, которыми я пользуюсь в своей работе, вам будут предоставлены. Для себя возьмите тетради, ручки, фотоаппараты  и позитивный настрой. В будние дни работает столовая.
И очень советую не одевать одежду из синтетики - это усложняет нам работу с вискозой.

Освоив мои приемы, вы в дальнейшем сможете изготавливать большие пластичные палантины, а также применять полученные знания при изготовлении одежды.

Предоплата 1500руб. (Вынуждена брать предоплату, т.к. некоторые люди перед самым МК отказываются. Сумма остаётся у меня в случае неявки и не возвращается вне зависимости от причин вашего отсутствия.  Прошу отнестись к этому с пониманием.)

Запись в личном сообщении.

Отзывы о последнем семинаре в Уфе http://www.livemaster.ru/topic/826149-otzyvy-o-prakticheskom-seminare-lyudmily-hrenovoj-v-ufe-12-07-2014?&inside=0&wf= и  готовый   результат: Шарф  был разыгран между участницами семинара.

паутинка

В связи с аномальной   жарой   (+33!!!) решено перенести проведение семинара на 15 августа.

Всем здоровья и успешно  справиться с  перегревом!

 Людмила.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email