Обновление пароля

 >  >  >  > Магазин дизайнерских аксессуаров Dzivais Akmens объявляет о начале акции!

Магазин дизайнерских аксессуаров Dzivais Akmens объявляет о начале акции!

Акция закончена.

Магазин дизайнерских аксессуаров Dzivais Akmens объявляет о начале акции:

Каждый, кто добавит наш магазин в "Мой круг" получит купон на скидку 15% на любую покупку!

Акция действует неограниченное время и распространяется на неограниченное количество покупок.

В акции участвуют только первые 100 подписчиков!

Что надо сделать, чтобы добавить магазин в "Мой круг":

Просто кликните на кнопку "Добавить в круг" слева на панели меню и Вам на электронный адрес будут поступать извещения о новинках нашего магазина.

Скоро поступят в продажу шарфы из натурального шёлка с нежной росписью специальными красителями для ткани. Каждый шарф уникален и вручную расписан профессиональным художником. Не пропустите!

На данный момент в ассортименте нашего магазина вы можете увидеть: 

Оригинальные картины на акварельной бумаге, выполненные в авторской технике. Техника представляет собой сочетание живописи "аля-прим" с использовнием акварельных и акриловых художественных красок высокого качества. После высыхания красочного слоя работа дополнительно декорируется акриловой объёмной пастой.

акция

купон на скидку

дизайнерские аксессуары

скидка 15%

Картины продаются без оформления (пересылаются надёжно упакованными, в тубе), но мы с радостью поможем с оформлением выбранной вами работы.

Обратите внимание! Действие купона не распространяется на заказанные или купленные для оформления рамы!

Самое простое и в то же время эффектное офоромление - это рамы из ИКЕА (как на снимке выше). Это недорогой способ.

Смотрите другие акварели здесь:

http://www.livemaster.ru/dzivaisakmens?cid=215377&clb=1&sort=&sorder=

Также в нашем ассортименте - авторские расписные зонты:

живопись в интерьер

Это оригинальный аксессуар для жаркого лета или дождливой осени - краски не выцветают на солнце и не смываются под водой.

Выбирайте Ваш зонт:

http://www.livemaster.ru/dzivaisakmens?cat=279&cb=1&sort=&sorder=

Обратите внимание на самый эффектный товар в нашем магазине: панно на ткани. Ткань уже натянута на подрамник специальной, галерейной натяжкой и полностью готова украсить Ваш интерьер. Для такого способа оформления не нужна багетная рама, это самый современный способ представить художественное произведение в интерьере.

Купить можно здесь:

http://www.livemaster.ru/item/1532560-kartiny-panno-panno-na-tkani-legenda

Пока такая работа только одна, но скоро появится ещё!

Заходите в магазин Dzivais Akmens! Это латышское название (в нашей группе работают и российские и латышские художники) и оно означает Живой камень.

Обратите внимание! Вы не можете передать купон другому покупателю!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email