Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Вопросы и ответы > Траблы с выдуванием шардов. Помогите!!!!

Траблы с выдуванием шардов. Помогите!!!!

20.11.2011 15:37     Просмотров: 1674     Комментариев: 15     

Уже недели две пробую выдувать шарды. но почему-то они либо лопаются, либо выдуваются ровненькие, но маленькие (всего 3-4 см в диаметре). 

подозреваю, что лопаются от того, что стекло прогрето неравномерно и я дую слишком резко. но когда прогреваю все равномерно - почему не выдувается большой шар, сантиметров 7 хотя бы?

может, это от того, что я накручиваю слишком мало стекла? вот что получается у меня:

столько стекла (в форме почти шарика) я накручиваю:

 вот так оно лопается:

а вот такой маленький и ровный шарик выдувается, когда прогреваю и дую равномерно:

Вопрос: что я делаю неправильно?

может, делать заготовку побольше? или дуть сильнее?

и как контролировать дозу выдуваемого воздуха, может тоже есть секрет?

спасибо

 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз